Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фонари и фонарики » Пересадка велофары в новый корпус

    Пересадка велофары в новый корпус

    Возвращаясь домой с работы на велосипеде, автор Instructables под ником ramhardikar проехался по неровности, отчего велофара выскочила из крепления, упала на асфальт и попала под проезжавший мимо мотоцикл. Стекло оказалось раздроблено, корпус треснул, но батарейный отсек и светодиоды повреждений не получили. Значит, поменять нужно только то, что сломалось.

    Из трёх показанных далее деталей фонаря первая оказалась треснутой:

    Зато теперь есть вот что:

    Говорят, что в ремонтники идут люди, боящиеся идти в хирурги. У ремонтника есть право на ошибку - до определённой степени, конечно. Но желание применять в самоделках всякие медицинские штуки никуда не одевается. Как вам, например, такая пластмассовая банка от витаминов?

    А эта мерная чашечка из комплекта сиропа - от кашля или аллергии?

    Но далее идут предметы, к медицине отношения не имеющие. Например, соединитель:

    И поролон:

    Однажды, меняя лампу около лестницы, мастер обратил внимание на деталь цилиндрической формы, имеющуюся практически у каждого патрона для лампы. Для чего он её применит - узнаете позже.

    Светодиодный модуль велофары расположен в отдельном небольшом корпусе. Мастер разбирает его, припаивает к плате проводники, затем собирает обратно, пропустив проводники через отверстия в корпусе.

    Помещает светодиодный модуль в чашечку для сиропа, демпфирует поролоном. А эту чашечку, в свою очередь, вставляет в цилиндр от патрона для лампы, показанный выше:

    К крышке от банки для витаминов мастер присоединяет крепление - оно не повредилось, потому что не отвалилось вместе с фарой, а осталось на велосипеде.

    Устанавливает цилиндр от патрона для лампы со светодиодным модулем в нём на крышку от банки, добавляя ещё один демпфирующий кусок поролона, приклеивает, пропускает проводники через отверстия:

    Добавляет соединитель:

    Снимает крышку с батарейного отсека, припаивает проводники, собирает обратно. Заворачивает отсек вместе с батарейками в плёнку для влагозащиты. Вот это не очень удобно.

    Вблизи:

    Подключает к батарейному отсеку в той же полярности ответную часть соединителя:

    И наконец, возвращает всё это обратно на велосипед. Батарейный отсек помещает в старый треснутый корпус.

    В попадании под мотоцикл велофары ничего страшного нет. Можно починить. А вот человеку под мотоциклы и другие транспортные средства попадать никак нельзя. Соблюдайте ПДД, будьте внимательны и осторожны.

    Источник (Source)

    Как сделать портативный фонарь на 200Вт

    Мощный перезаряжаемый фонарик на 30Вт

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии