Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Активная колонка в скорлупе от кокосового ореха

    Активная колонка в скорлупе от кокосового ореха

    Автор Instructables под ником собрал предлагаемую активную колонку своими руками по вполне заурядной схеме, но поместил её в необычный корпус - пустую скорлупу от кокосового ореха. Посмотрим, как он работал над этой самоделкой.

    На барахолке мастер приобретает сломанную магнитолу, чтобы извлечь из неё динамическую головку и несколько конденсаторов, а остальное отложить для следующих проектов.

    Также он берёт совсем немного бамбука, чтобы изготовить ручку для переменного резистора.

    Приобретает кокосовый орех, помещает на банку от кофе, наносит линию разреза:

    Моет орех, находит среди трёх отверстий на нём самое мягкое, прокалывает, выливает молоко и выпивает. Распиливает орех:

    Медленно, понемногу выковыривает из ореха ножом мякоть, не допуская соскальзывания ножа, что может представлять опасность. Съедает мякоть. Корпус готов.

    На торец бамбукового стебля наносит немного суперклея, отпиливает, надевает отпиленный кусок на вал переменного резистора, заливает эпоксидной смолой, ждёт затвердевания, снимает. Ручка тоже готова.

    Схему усилителя берёт стандартную конденсатор между выводами 1 и 8 микросхемы LM386 увеличивает усиление с 20 до 200 и одновременно обеспечивает искажения, присущие гитарному усилителю. Мастер как раз планирует пользоваться колонкой в основном в качестве гитарного комбика.

    Определившись со схемой, мастер собирает колонку. Плату и всё остальное оказалось проще всего к скорлупе приклеить. Ручку к валу переменного резистора - тоже. Чтобы было удобно менять "Крону" или снимать для зарядки АКБ аналогичного формата, приклеивает магнит - у большинства таких батарей корпус жестяной. Магнит и батарея не показаны.

    Колонка готова, мастер предпочитает не рассказывать о способе соединения половин скорлупы между собой. Здесь тоже можно применить магниты и полоски жести.

    В качестве возможного усовершенствования устройства мастер предлагает подключать конденсатор, увеличивающий коэффициент усиления, через выключатель. Можно будет выбирать между режимом комбика и обычной портативной колонки. Но лучше взять тумблер на три положения и два направления. Когда тумблер находится в среднем положении, колонка будет выключена, в одном боковом - включена в режиме усиления в 20 раз, в другом - в режиме усиления в 200 раз.

    Источник (Source)

    Колонки из светильников-прищепок

    Караоке своими руками. Сборка микрофонного усилителя

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Korolev
    Речь не об том
    Вопрос поставлен интересно:
    как мастер ходил в туалет после этого
    xaxa
    pogranec
    Речь не об том.
    - а, в этом смысле
    Eig
    Речь не об том. Вопрос, нужны ли в техническом тексте описания физиологических процессов автора.
    pogranec
    На мой взгляд, незаслуженно опущен момент, как мастер ходил в туалет после этого.
    из-за молока и мякоти? Сто раз ел мякоть и пил кокосовое молоко, никакого дискомфорта.
    Korolev
    Схему усилителя берёт стандартную
    Ну прямо Пикассо!
    Плату и всё остальное оказалось проще всего к скорлупе приклеить
    Приклеить динамик диффузором к скорлупе? Настоящий художник! xaxa
    Korolev
    Eig
    незаслуженно опущен момент, как мастер ходил
    Ходил или бегал?
    Eig
    >Моет орех, находит среди трёх отверстий на нём самое мягкое, прокалывает, выливает молоко и выпивает. Распиливает орех: Медленно, понемногу выковыривает из ореха ножом мякоть, не допуская соскальзывания ножа, что может представлять опасность. Съедает мякоть. Корпус готов.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии