Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Музыкальные инструменты » Одноголосный однооктавный ЭМИ с генератором вибрато

    Одноголосный однооктавный ЭМИ с генератором вибрато

    Одноголосный однооктавный ЭМИ с генератором вибрато, предложенный автором Instructables под ником simon.w.nordberg, имеет минимум органов управления. Он может быть применён как в качестве игрушки, так и для исполнения так называемой "биперной" музыки, популярной среди ретрокомпьютерщиков. Пользоваться инструментом станет удобнее, если доработать его до двухоктавного.

    Схема ЭМИ показана ниже. Она состоит из трёх частей: генератора тона, генератора вибрато и УМЗЧ. Генератор вибрато, который можно при желании отключить, взаимодействует с генератором тона через оптопару. Особенностью самоделки является необычный способ регулировки громкости: со стороны выхода усилителя, а не входа, как это обычно делают. Снизу отдельно показана схема подключения любых двух клавиш клавиатуры, остальные подключаются аналогично.

    Поскольку у мастера получается приобрести кнопки лишь с одинаковыми толкателями, с некоторых из них он снимает толкатели, окрашивает, ждёт высыхания краски и устанавливает обратно. После чего размещает все кнопки на верхней крышке корпуса.

    Припаивает подстроечные резисторы прямо к выводам кнопок:

    Всё запараллеливает:

    Собирает схему на макетной плате типа perfboard. При хороших навыках пайки применение панелек для микросхем необязательно. Оптопару собирает в трубке из изоленты.

    Помещает на свои места органы управления, разъём, плату, динамическую головку:

    Настраивает ЭМИ, пользуясь, например, таблицей частот нот и смартфоном с приложением частотомера. На этом ЭМИ готов. Частоты могут "уползти" со временем, потребовав повторной настройки, но от напряжения питания они не зависят.

    Можно записывать интересные треки и отправлять их на конкурсы биперной музыки.

    Источник (Source)

    Гитарный эффект с макетной платой

    Звукосниматель для казу

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии