Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как хвалиться лазерным резаком, не имея его (шуточная инструкция)

    Как хвалиться лазерным резаком, не имея его (шуточная инструкция)

    Взгляните на собаку автора Instructsbles под ником bravoechonovember1. Посещая с ней собачью площадку, он никогда не акцентирует внимание других собачников на галстук-бабочку (в стиле кота Леопольда?) на её ошейнике:

    Другие собачники сами обращают на этот аксессуар внимание сами, задавая вопросы: "какой у тебя лазерный резак?".

    Оказывается, никакого. Но мастер мечтает выиграть эту замечательную вещь на проводимом сайтом Instructables конкурсе. А пока рассказывает, как имитировать своими руками лазерную резку более простыми средствами.

    Мастер печатает шаблон (отсюда) и пристёгивает его строительным степлером к фанере:

    Вырезает две детали вручную:

    Снимает шаблон и скобы, склеивает детали, покрывает изолентой всё, кроме торцев, закрепляет на негорючем основании, затем обрабатывает горелкой так быстро, что торцы обугливаются, но фанера не загорается, изолента - тем более. На самом деле, обрабатывать лучше до склеивания, иначе получится как у мастера, когда на "бабочке" оказались обуглены не только торцы квадрата в центре, но и плоскость большой детали под ним, а при настоящей лазерной резке так не бывает. После обработки горелкой необходимо обязательно подержать детали и отклеенные куски изоленты несколько секунд в воде, чтобы быть точно уверенным, что они не загорелись.

    Остаётся подарить собаке готовую самоделку, а также майку с логотипом Instructables:

    И хвалиться несуществующим лазерным резаком, а также мечтать выиграть в качестве приза настоящий.

    Источник (Source)

    Прибор для измерения брожения белого теста

    Как сделать регулятор напряжения 2000 Вт

    Добавить комментарий

    3 комментария
    feonor12
    Во во. Американцы боятся вопросы в лоб задавать, что бы никого не обидеть, так что за вопросом "какой у тебя лазерный резак?" скорее всего лежит вопрос "почему это так хреново вырезано?"
    Валерий
    Я бы, например, про резак не спрашивал! Просто сказал-бы, что резать дерево отрезными кругами для металла - не самая хорошая идея!! Страшненько-же получается - сам не видит, что-ли, что надо-бы копоть лепестковым кругом снять, чтоб люди не смеялись.
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Судя по кривым линиям распилов, вопросы задавались несколько иначе: "Какой у тебя хреновый лазерный резак?" xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии