Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Мел из яичной скорлупы

    Мел из яичной скорлупы

    Мел из яичной скорлупы

    Автор Instructables под ником Team Bite рассказывает, как из того, что мы обычно выбрасываем - яичной скорлупы - изготовить нужную вещь - мел. Но в определённом смысле это "каша из топора", ведь нужна ещё и мука.

    Мастер берёт яичную скорлупу:

    Отделяет от неё плёнку, если таковая осталась. Легче всего она отделяется от крупных и смоченных водой кусков скорлупы.

    Проваривает скорлупу для обеззараживания:

    Высушивает. Предлагает применить для этой цели микроволновую печь, но так делать не следует. С одной лишь скорлупой она будет работать почти без нагрузки, что может вывести её из строя. Лучше высушить без доп. нагрева, пусть получится и дольше. Фотографии этого шага нет.

    Мастер измельчает скорлупу пестиком в ступке:

    Перемешивает с мукой, при желании можно добавить немного красителя.

    Медленно добавляет горячую воду, одновременно перемешивая, и получает материал, напоминающий глину.

    Проделав в пластмассовой трубке несколько отверстий для выпуска воздуха, заталкивает туда эту "глину":

    Оставляет до полного высыхания:

    И лишь убедившись, что высыхание действительно полное, извлекает готовый результат - мел, которым можно писать на классной доске, что-либо размечать, и т.п.

    Предлагаемый опыт ближе к физическому, чем к химическому, так как никаких химических реакций в его ходе не происходит. Но от этого он не становится менее интересным.

    Источник (Source)

    Как сделать регулятор напряжения 2000 Вт

    Керосиновая лампа высокого давления. Мой опыт, советы

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии