Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как закрыть некрасивый светильник

    Как закрыть некрасивый светильник

    У автора Instructables под ником в ванной висит некрасивый светильник, который, к тому же, смещён относительно центра зеркала. Далее следует классический коллаж "было-стало":

    Зеркало, как видим, мастер заменяет. А что делает со светильником, читайте далее.

    Посмотрим на светильник вблизи. Возможно, многим читателям он покажется, наоборот, красивым, и даже винтажным. Но мастер так не думает.

    Он изготавливает три дощечки толщиной по 6 мм: две размерами 115х150 мм и одну - размерами 405х50 мм. Также берёт деревянный профиль квадратного сечения со стороной в 20 мм и отпиливает от него бруски длиной по 150 мм. Собирает из них на клею ПВА такую конструкцию:

    Окрашивает в следующем порядке: два слоя краски, один слой морилки, один слой белого воска. Каждый последующий слой наносит после высыхания предыдущего.

    Как закрыть некрасивый светильник

    Изготавливает рассеиватель, приклеивая ткань на прямоугольник из оргстекла размерами 280х350 мм и толщиной в 3 мм, сам рассеиватель приклеивает к деревянной конструкции.

    Снимает со старого светильника плафон, проводит при отключённом питании необходимую профилактику, меняет лампы на светодиодные.

    Устанавливает самоделку поверх светильника, не обращая внимания на его центр, вместо этого выравнивая по центру раковины, зеркала, и т.п. В качестве строительного уровня мастер пользуется смартфоном с соответствующим приложением.

    От переводчика: светильник, установленный в ванной, необходимо защитить от брызг.

    Источник

    Керосиновая лампа высокого давления. Мой опыт, советы

    Заставляем кристалл перегоревшего трёхваттного светодиода снова светиться

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    filkar2005
    Как закрыть некрасивый светильник
    - снять и повесить новый, красивый.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту