Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Мини-витрина для винтажных спичечных коробков

    Мини-витрина для винтажных спичечных коробков

    Автор Instructables под ником lonesoulsurfer более известен читателям как разработчик самоделок с применением электроники, но он также собирает винтажные спичечные коробки. Для самых интересных из них он изготавливает своими руками небольшие витрины.

    Мастер отбирает из винтажных спичечных коробков те, которые хочет поместить в мини-витрины:

    Разбирает сломанные детские кроватки, получает деревянный профиль прямоугольного сечения. Самодельщики довольно часто так делают.

    На каждую мини-витрину мастер нарезает из этого профиля, предварительно его отшлифовав, следующие детали: 3 шт. длиной около 300 мм - верх, середина, низ, 2 шт. длиной около 200 мм - боковые стенки, 4 шт. по 90 мм - вертикальные перегородки.

    Делает гвозди ржавыми, продержав их 24 часа в уксусе. Собирает на клею ПВА и этих гвоздях такую конструкцию:

    Готовит состав для состаривания дерева, продержав в уксусе 24 часа стальную мочалку. Получается уксус с плавающей в нём ржавчиной. Обрабатывает дерево этим составом, затем покрывает воском.

    Вырезает из фанеры или оргстекла небольшие прямоугольники. Закрывает раму с обратной стороны листом оргстекла, вырезанным в её размер. Приклеивает прямоугольники, а к ним - спичечные коробки. Закрывать конструкцию таким же листом оргстекла спереди необязательно, но это защитит коробки от пыли.

    Разместить мини-витрину на стене мастер предлагает при помощи двухстороннего скотча. Но для такого способа крепления она слишком тяжела. Лучше применить для этой цели специально предназначенные для этого "уши", как, например, на колонках.

    От переводчика: обратная сторона коробка от приклеивания будет испорчена, лучше сделать из того же оргстекла горизонтальные полочки с ограничителями по бокам. Если передняя стенка съёмная (например, на саморезах, состаренных тем же способом, что и гвозди) или отсутствует, коробки можно будет менять, выставляя разные части коллекции по очереди.

    Источник

    Простой деревянный сундук

    Деревянная шкатулка с секретным замком своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту