Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Бюджетная печь для отопления гаража или мастерской

    Бюджетная печь для отопления гаража или мастерской

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта.
    Многие из Вас имеют свой гараж или мастерскую. В холодное время года комфортнее работать в тепле, не боясь простыть или заболеть, поэтому стараются сделать данные помещения отапливаемыми. Но даже самая дешевая печь буржуйка на сайте объявлений стоит от 5000 рублей. Легче сделать самому при наличии инструмента и умения им пользоваться. Вот и автор ютуб-канала Creates DIY Иван решил самостоятельно собрать себе печь для отопления гаража в холодное время года. Для стабильного поддержания огня печь будет оборудована поддувалом с регулируемой заслонкой, что позволит дровам или углю дольше гореть и соответственно более долгое время отапливать помещение. Если Вас заинтересовала данная статья, то давайте рассмотрим процесс создания печи более подробно.

    Итак, для работы автор использовал такие инструменты, как:
    -сварочный аппарат,
    -УШМ и диски к ней,
    -дрель со сверлами,
    -тиски,
    -газовый ключ.

    Основа печи у автора - это газовый баллон, купленный им на металлоприемке.
    Для начала автор полностью откручивает вентиль, чтобы из баллона вышли остатки газа и затем заполняет его водой для промывки. После этого начинает изготавливать все необходимые комплектующие к печи. Для этого будут использованы профильная труба, металлические резьбовые шпильки и небольшой отрезок листового металла. Отпилив необходимого размера детали от трубы, листа и шпильки, Иван приступает к сборке поддувала для печи. Для этого в отрезке профильной трубы по бокам делается два сквозных отверстия. В эти отверстия вставляется шпилька. Небольшой кусок листового металла, который будет служить воздушной заслонкой, приваривается к данной шпильке внутри профтрубы. На одну из выступающих сторон шпильки надевается шайба-пружина-шайба-гайка. Этот крепежный элемент необходим для того, чтобы заслонка оставалась в том положении, в которое ее установил автор, т.е. не изменяла зазор подачи воздуха в печь. На противоположный конец приваривается ручка.

    Теперь подготовка баллона. С его верха срезается алюминиевая накладка. С помощью шаблона автор отмечает место расположения дверки и по контуру вырезает его болгаркой. Далее, баллон кладется на бок и отмечается место для вварки трубы, которая будет служить дымоходом. Отмеченная область вырезается. Далее Иван выносит заготовку печи на улицу и разводит в ней огонь. Я так понимаю таким экстравагантным способом автор захотел избавиться от краски, которой покрасили изделие на заводе.

    Следующее что делает автор, это подготавливает заготовки для ручки дверцы и ножек для баллона. Ручка вырезается из куска листового металла. В заготовке выпиливается прорезь, которая будет накидываться на шпильку приваренную сбоку от дверки.На другом конце сверлится отверстие для крепления к дверке. Ножки делаются из трубы, один торец которых пилится под прямым углом, а другой имеет небольшой угол наклона для более удобного крепления и плотного прилегания ко дну во время сварочных работ.

    Отрезанную верхнюю часть баллона очищают от ржавчины. Отрезав кусок металлической пластинки, приваривает ее на место выкрученного вентиля.

    Возле отверстия для трубы делается прорезь, в которую вставляется и приваривается лист металла. Это нечто искрогасителя, чтобы не давать им вылетать в трубу. Затем вваривается колено трубы дымохода. Так же во внутреннем пространстве отверстия для двери ввариваются упоры, благодаря которым дверь печки не будет уходить внутрь рабочего пространства. На эти упоры автор кладет дверку и приваривает к ней петлю. К самой двери приваривается перекладина на торец которой вваривается болт и на него крепится запорный механизм, к которому автор приделал ручку. На расстоянии, на которое достает затвор, крепится шпилька, на которую накидывается механизм закрытия двери препятствуя ее самостоятельному открыванию.

    Под дверью вырезается прямоугольное отверстие для вварки в него поддувала. Привариваются ножки и готовая печь покрывается термокраской для более товарного вида.

    В конечном итоге у автора получилась вот такая вот без колосниковая печь для отапливания гаража. Все остатки что получаются после прогорания дров или угля остаются на дне печи и убираются с помощью совка. По словам автора это никак не влияет на эффективность горения. Печь достаточно быстро прогревает гараж площадью в 50 кв.м. Функции свои она выполняет отлично.

    Всем спасибо за прочтение.

    Источник (Source)

    Простая буржуйка с варочной плоскостью из старых колесных дисков

    Простая печь для кузнечных работ

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Nikolai Автор
    Цитата: Алексей сам
    Много таких вариантов, этот один из самых простых

    Тем то она и хороша)
    brnjh1
    Цитата: Алексей сам
    потребовать какой то доработки .........обратил внимание на щели, но их можно устранить

    Вы, как всегда поняли суть...Важна идея, а человек с руками, доработает ее под себя...
    https://spec-24.ru и это тоже интересно https://povar-tv.ru
    Алексей сам
    Если присмотреться, то каждая самоделка может потребовать какой то доработки на вкус того, кто захочет её повторить.
    Но это личное дело каждого. Я тоже обратил внимание на щели, но их можно устранить при желании.
    Гость Павел
    с такими зазорами топочника, поддувало просто не нужно, если цель нагреть помещение,а не уничтожить поскорее топливо.
    Алексей сам

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии