Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Озвученный держатель визиток из джойстика NES

    Озвученный держатель визиток из джойстика NES

    Несложная самоделка автора Instrictables под ником Dissension не просто распределяет среди посетителей офиса визитки сотрудника. Если кто-то из них не только возьмёт визитку, но и нажмёт на джойстике кнопку A или B, он услышит, соответственно, звук добавления жизни или звук получения монеты из игры Mario.

    Корпусом для конструкции у мастера становится оригинальный джойстик от консоли NES. Из неоригинальных контроллеров лучше взять такой, чтобы корпус у него тоже был прямоугольным, как, например, у Dendy Junior. Понятно, что новодельный, а не тот, винтажный, из девяностых - его жалко. Источником же звука становится брелок с сэмплами из игры Mario, приобретённый в ныне закрытом интернет-магазине ThinkGeek. Если такой найти не удастся, подойдёт брелок Echo Keyller, производимый до сих пор. Звуки в нём другие, но не менее ностальгические.

    Мастер вскрывает корпуса обоих устройств, и в корпусе джойстика вырезает прорезь для размещения визиток:

    Приклеивает неиспользуемые толкатели джойстика, батарейный отсек и динамическую головку брелока:

    Размещает плату брелока так, чтобы толкатели A и B нажимали на кнопки, при замыкании контактов которых брелок издаёт звуки:

    С платой от брелока Echo Keyller так не получится, там восемь кнопок расположены слишком плотно. Подойдёт другой способ. Не приклеивать толкатели. Плату джойстика оставить на месте. Перерезать на ней печатные проводники, идущие от контактных площадок кнопок A и B к микросхеме. Тонкими проводами соединить их с такими же площадками желаемых кнопок брелока.

    А теперь - подставка. В качестве таковой мастер применяет обыкновенную дверную петлю:

    На этом изготовление своими руками необычного держателя визиток можно считать завершённым. Нечто подобное можно сделать из многих псевдовинтажных предметов - нарушать аутЭнтичность, как говорит видеоблогер Коковин, реально винтажных вещей жалко.

    Источник

    Караоке своими руками. Сборка микрофонного усилителя

    Проигрывание музыки с использованием старых жестких дисков

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    не только возьмёт визитку, но и нажмёт на джойстике кнопку A или B, он услышит, соответственно, звук
    А просто взял - услышал звук, без нажатия кнопок, никак? Или наоборот, нафиг мне визитки, буду сидеть и играть на нервах всего офиса, нажимая кнопочки, пока не решат мой вопрос! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту