Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Учебный тензорезистор

    Учебный тензорезистор

    Учебный тензорезистор

    Учебный тензорезистор автора Instructables под ником Ene SIlvian не заменит настоящий, так как не обеспечивает постоянство кривой зависимости сопротивления от усилия - она неизбежно будет "плавать". Но самоделка отлично объясняет принцип действия тензорезистора, особенно если сам учащийся изготовит её своими руками.

    Всё необходимое для повторения конструкции найдётся в любом... офисе. Посещать магазин электронных компонентов не потребуется. Правда, чтобы испытать готовый результат, всё же понадобится мультиметр, а в дальнейшем можно подключить тензорезистор и к Arduino.

    Работу над самоделкой мастер начинает с закрашивания мягким простым карандашом куска бумаги, можно также взять кусок антистатического пакета, они тоже не редкость в офисах, где что-либо меняют в компьютерах. Кусок пакета, конечно, закрашивать не надо - покрытие, действующее как резистор, на нём уже есть.

    Мастер изготавливает контактные площадки из фольги, а также бумажные полоски:

    Гибкий "резистор" сгибает пополам покрытием наружу, прижимает к нему с каждой из сторон по контактной площадке с проводником, заклеивает бумажными полосками, фиксирует проводники малярным скотчем:

    Учебный тензорезистор готов, он реагирует на изгиб и давление, в чём легко убедиться при помощи мультиметра, работающего в режиме омметра. Он же покажет, что при возвращении тензорезистора в исходное положение его сопротивление каждый раз несколько отличается от предыдущего, что делает его непригодным для точных измерений. Чтобы подключить тензорезистор к Arduino или иного прибора с аналоговым входом, необходимо включить его в состав делителя напряжения. Пропускать через тензорезистор ток более нескольких мА нельзя во избежание перегрева.

    Источник (Source)

    Играем в «Эрудит» с выражениями из двоичных чисел

    Наручный фонарь

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Кусок пакета, конечно, закрашивать не надо - покрытие, действующее как резистор, на нём уже есть.
    Проверял пакет мегером, проводимости не обнаружил! nea

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии