Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Влагостойкие топливные брикеты для туризма и не только

    Влагостойкие топливные брикеты для туризма и не только

    Мастер изготовивший эти топливные брикеты занимается деревообработкой и увлекается тузимом. При обработке древесины образуется много побочных отходов, стружки, опилки. Это легкий горючий материал, который, к сожалению, быстро намокает или раздувается ветром. Раньше мастер сжигал стружки, но однажды его посетила удачна мысль попытаться сделать из них топливные брикеты для походов.

    Инструменты и материалы:
    -Стружка;
    -Парафин;
    -Свечные фитили;
    -Вода;
    -Термоклей;
    -Электрическая плита;
    -Две емкости;
    -Форма для кексов;

    Шаг первый: стружка
    Как уже было сказано, основой для брикетов будут стружки. Мастер собирает достаточное количество стружек в мастерской.

    Шаг второй: водяная баня
    Дальше нужно подготовить водяную баню. Включить электроплитку и поставить на нее емкость с водой.

    Шаг третий: парафин
    Теперь нужно поколоть парафин на небольшие кусочки и поместить и в емкость. Емкость поместить в кипящую воду и оставить до расплавления.

    Шаг четвертый: фитили
    Нарезает восковый фитиль на кусочки по пять сантиметров. Приклеивает их термоклеем по центру форм.

    В качестве фитиля можно использовать хлопковую веревку предварительно опущенную в расплавленный парафин и высушенную или, по той же технологии, фитиль из картона.

    Шаг пятый: заливка
    Помешает в формы стружку, утрамбовывает. Нужно следить, чтобы фитиль находился по центру.

    Медленно заливает формы парафином. Нужно чтобы парафин пролился на всю глубину брикета.

    После того, как парафин застыл нужно вынуть брикеты из форм. Можно воспользоваться деревянным или резиновым молотком.

    Все готово. Теперь можно закинуть несколько брикетов в рюкзак и воспользоваться ими на очередном привале. Такие же брикеты можно использовать для розжига каминов, мангалов и т.д.

    Источник (Source)
    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Валерий
    разжечь костёр или мангал.Или печку в бане.
    Бензин, загущённый растворением в нём пенопласта!!! Наливается в бутылочку от шампуня. Открыл "пипетку", нажал - полил чуть и бросил спичку...
    Але нови ностра алис!
    Гость Сергей
    Я делаю проще - нарезаю старую рабочую перчатку кусочками по 2 см,расплавляю парафин,и макая в него это тряпьё ножницами плотно набиваю в путой тюбик из-под зубной пасты.После застывания этот тюбик очень удобен в использовании - отрезанной от него обычным ножом 1см "таблетки" вполне хватает разжечь костёр или мангал.Или печку в бане.Лучше в его эту таблетку положить на какую-нибудь жестянку,например на донышко ио пивной банки.
    Николай Петрович Семенов
    СТРУЖКУ ИЛИ КРУПНЫЕ ОПИЛКИ СМЕШАТЬ ГОРЯЧИМ ПАРАФИНОМ И УТРАМБОВАТЬ В КОЛБАСКУ ОКОЛО 100ММ ДИАМЕТРОМ. НАРЕЗАТЬ ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ В ШАЙБЫ. РАСХОД ПАРАФИНА УМЕНЬШИТСЯ.
    pogranec Автор
    Фитиль там нафиг не нужен
    - наверное с фителем поджигать удобнее
    Гость Николай
    Делал наподобие. Фитиль там нафиг не нужен. И если утрамбовать посильнее то и длительность горения увеличится в разы.
    Korolev
    Ну вот, а то некоторые вон спирт сжигают! Как там говорил Д.И. Менделеев? «Спирт Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями» yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии