Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электровелосипед с четырьмя моторами 775 (55 км/ч)

    Электровелосипед с четырьмя моторами 775 (55 км/ч)


    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению экспериментального велосипеда на электромоторах своими руками. Автор решил использовать сразу 4 мотора 775, они все работают синхронно, такой подход позволил разогнать велосипед до 55 км/ч. Мощностью двигателей автор управляет при помощи регулятора оборотов, самоделка довольно простая, а целесообразна ли она, решать вам. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - 4 мотора 775;
    - регулятор оборотов подходящей мощности;
    - аккумуляторные батареи (источник питания 12-24В);
    - две маленькие звездочки и цепь;
    - муфты для крепления звездочек;
    - две карданные передачи (для соединения валов);
    - максимально маленькая велосипедная звездочка;
    - крепежи для мотора 775 (металлические);
    - деревянная доска для моторамы;
    - провода;
    - пластиковые стяжки.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - ножовка;
    - дрель.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Ведомая звездочка
    На заднее колесо автор ставит дополнительную ведомую звездочку, на которую будет идти крутящий момент от двигателей. Такой подход хорош тем, что на велосипеде можно будет ехать педальным способом в случае разрядки аккумуляторов.




    Звездочку автор приварил к той части, где ставится задний тормоз на колесо. Храповик в звездочке можно заварить, если звездочку никак нельзя перевернуть. Плюс заваренной звездочки в том, что моторы смогут работать как генераторы, двигаясь накатом или с горки, тем самым подзаряжая аккумуляторы. Правда, от непонятных токов и напряжения аккумуляторы могут выйти из строя.

    Шаг второй. Установка главного мотора
    Ставим главный мотор, на котором будет находиться ведущая звездочка. Для установки звездочки автор на вал мотора поставил муфту, в которой закрепил кусок резьбового стержня. На у далее звездочку можно прикрутить гайками и шайбами.





    Для установки мотора автор приварил к раме кронштейн, он должен быть стальным, так как алюминиевый или пластиковый не приваришь. Если стального крепежа нет, его можно сделать из куска уголка. Крепим к кронштейну мотор и устанавливаем цепь. Теперь на моторчик можно подать напряжение и посмотреть, не будет ли слетать цепь.

    Шаг третий. Остальные моторы
    К приваренному крепежу автор прикрепил кусок доски, на той доске располагаем остальные три мотора. Валы моторов нужно соединить, автор использовал карданные передачи.

    В итоге у нас получилось две пары моторов, чтобы соединить их в единый силовой агрегат, автор поставил на концы валов звездочки и объединил их цепью.




    Шаг четвертый. Подключение
    Припаиваем провода к контактам моторов, их все нужно подключить так, чтобы валы моторов вращались в одном направлении и крутящий момент суммировался.

    Кабели используем толстые, особенно основной, который будет идти к моторам, такая установка будет потреблять много тока.




    Аккумулятор автор расположил на раме, закрепив нейлоновыми стяжками. Конечно, емкость аккумулятора должна быть очень большой, если вы планируете ездить на максимальной скорости. Управление силовым агрегатом происходит через регулятор оборотов, который способен выдержать необходимые токи.

    Шаг пятый. Испытания
    Конечно, автор собрал все не надежно, просто ради эксперимента. Плавно разгоняясь на самоделке, автору удалось достичь скорости в 55 км/ч. Конечно, четыре мотора 775 вполне хватит и для более высоких скоростей, но вопрос в том, какой ставить для такой установки аккумулятор. Мотор 775 бывает на 80, 100 и даже 288 Ватт, четыре средних мотора 775 дадут порядка 400 Ватт мощности.


    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Электровелосипед с моторчиком 775

    Двухмоторный электро-велосипед с АКБ 16S4P на 22Ач

    4.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 4.23 из 10 (голосов: 10 / История оценок)

    Добавить комментарий

    21 комментарий
    vova67
    полная хрень.на прямую такой двигатель с цепной передачей не выдержет.там такой маленький подшипник ,что его или провернёт,или он рассыпется.Да и двигателя как уже говорилось в комментариях будут работать на пределе.
    Александр Захаров
    Полная ЧУШЬ!!! Уже и 775 электродвигатель у автора под 300 Вт. Конечно, если подать на него вольт 50, он возьмет тока ампер 15, вот вам и все 750 ватт... Правда, на совести автора, что проработает он пару минут на холостом ходу... Это раз. Второе. Полную мощность, вернее, максимальный момент, электродвигатель разовьет при оборотах, близких к максимальным. Это что-то порядка 10000 об\мин. Передаточное отношение цепной передачи, судя по описанию, 2-3. Ну-ка, сколько оборотов даст колесо, и какая линейная скорость обода?
    Korolev
    Ну не знаю, какой он танцор, но велосипедист он точно хреновый! xaxa
    Валерий
    А говорят, что плохому танцору мешают... xaxa Брехня!
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555
    простатит - большая редкость у велосипедистов
    для мужского здоровья полностью запрещено использование спортивного, горного седла ... Материал сиденья также имеет весомое значение ... При простатите хронического характера категорически запрещена езда на данном виде транспорте
    «Есть два типа велосипедистов: импотенты и те, кто ими станут», – доктор Ирвин Голдштейн из Бостонского университета ... Временное давление на промежность снижает кровоток, что отражается в простом покалывании и онемении гениталий. Постоянное приводит к разрушению артерии и импотенции
    американская урологическая ассоциация сравнила показатели 738 мужчин из велосипедного клуба Бостона. Результат – 4,2% байкеров страдали эректильной дисфункцией от умеренной до полной
    И т.д., и т.п.! yes
    R555
    Кто, сомневается, спросите любого врача по мужским делам, если он, конечно, настоящий врач. И он вам скажет. что простатит - большая редкость у велосипедистов, танцоров и балерунов. И стоит у них до глубокой старости. А говорят, что плохому танцору мешают... xaxa Брехня! А вот у качков, как раз наоборот (у тех, кто глотает пилюли).
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij Автор
    Это вы про это?))

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Eig
    Вообще-то лисапед и простата – довольно близкие, взаимосвязанные вещи. Можете сами нагуглить.
    Хатуль Мадан
    Хочется отметить смекалку автора и простату конструкции.
    А при чём здесь простАта?
    Господа комментаторы, ваша неграмотность вызывает либо недоумение, либо смех.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Гость Владимир
    Хочется отметить смекалку автора и простату конструкции. Предлагаю подумать на дополнительный привод на заднее колесо (ведомое) автомобиля лада калина, ваш вариант с цепью и китайским двигателем киловат на десять, с целью подгонять немножко при качении накатом
    Валерий
    на 15 киловаттном моторе

    А что удивительного??? Сотку "Восход" легко и быстро набирал... И даже дольше... А мотор то у него на треть слабее был (14 л.с.)
    Але нови ностра алис!
    R555
    В данном случае - в тепло.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    LeoBrynn
    Чето жбонь это какая-то. Вон, Игорь Негода на 15 киловаттном моторе по гаражам гонял 62 км. Выедет на нормальную дорогу - там сотку разменяет аж со свистом.
    Прагматик.
    Dmitrij Автор
    Пустоты в физике нет. Куда девается энергия?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555
    Такое соединение четырёх моторов, конечно, даст некоторое увеличение мощности, но далеко не в 4 раза. Потому, что не будет строгой синхронности вращения валов моторов. Большая часть энергии источника питания будет расходоваться впустую.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Укроп
    Полная чушня.
    Dmitrij Автор
    Надо вставлять в подобные статьи

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Как любит говорить моя супруга, когда не в настроении: "То ли я сегодня встала не с той ноги, то ли не на ту метлу утром села..." )))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    pogranec
    В районе цепи закрепить метлу и хай обочину подметает-
    А если к заднему крылу, хай летает! xaxa
    Korolev
    Открытые для грязи двигатели, да ещё торчащие в сторону, не есть гуд! nea
    pogranec
    В районе цепи закрепить метлу и хай обочину подметает-)))))

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии