Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » 3D-печатная реплика телевизора Philco Predicta

    3D-печатная реплика телевизора Philco Predicta

    Телевизоры, показанные в игре Fallout 4, имеют реальные прототипы под названием Philco Predicta. Сегодня такой аппарат приобрести непросто, и несмотря на значительную стоимость, он с большой вероятностью окажется неисправным. Починить его - целый квест, поищите на YouTube. Автор Instructables под ником piratetv1 решил сделать своими руками 3D-печатную реплику этого телевизора с применением современной электроники.

    По внешнему виду телевизора мастер проектирует все 3D-печатные детали самоделки и выкладывает файлы сюда под лицензией CC-BY 3.0. В текущем виде корпус рассчитан на установку ЖК-телевизора со светодиодной подсветкой типа ProScan PLED1526A, но легко подгоняется перед печатью (или после - напильником, если вы не умеете редактировать 3D-модели) под другие телевизоры и мониторы аналогичных размеров. Мастер приступает к печати деталей.

    Между собой мастер соединяет детали, сваривая их между собой паяльником. Только извлечённые из корпуса матрицу и плату телевизора закрепляет саморезами.

    Проверяет. Соединяет "кинескоп" с основанием изогнутой медной трубкой диаметром в 20 мм. Кнопки управления запараллеливает с микропереключателями, которые помещает в 3D-печатные держатели, чтобы они нажимались при повороте "ручки ПТК". Изготавливает фанерную панель для установки динамических головок, которую закрывает тканью.

    Аккуратно размещает компоненты и кабели, добавляет динамические головки и HDMI-коммутатор:

    Берёт пустой корпус от винтажного пульта, ещё ультразвукового, добавляет к ним два самодельных псевдовинтажных. Переносит в них пульты телевизора, HDMI-коммутатора и устройства Nexus Player.

    И можно устраивать косплей по той сцене из фильма Уэса Крейвена "Электрошок" - на первый взгляд, ужастика, а на второй - полного тонкого юмора, где положительный герой побеждает отрицательного подобным пультом. Огонь, затухающий после выключения, имитировать компьютерной графикой.

    Источник
    Подборки: Телевизор

    Авионика спортивной ракеты. БРЭО

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту