Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » MP3-плеер с «пластинками» из оргстекла

    MP3-плеер с «пластинками» из оргстекла

    MP3-плеер с «пластинками» из оргстекла

    Одно время в продаже имелись карманные игровые консоли типа Brick Game со сменными картриджами, которые не содержали никаких чипов и на поверку оказывались простыми наборами перемычек или толкателей, нажимающих на контактные группы. Похожий принцип находит применение в детских говорящих компьютерах со сменными картонными карточками. А автор Instructables под ником tinkrmind применил тот же принцип в изготовленным им своими руками MP3-плеере, где настоящим носителем данных является карта памяти, но выбор файлов происходит в зависимости от установленной в слот "пластинки" из оргстекла.

    Посмотрим на схему самоделки. В общем-то, стандартные компоненты: аккумулятор, контроллер заряда, Arduino, DFPlayer с картой и динамическая головка. Сразу понятно, что эта конструкция будет делать. "Пластинка" при установке нажимает на некоторые из микропереключателей, передавая в Arduino 9-битное двоичное число, а это, между прочим, 512 возможных сочетаний. Arduino в ответ подаёт необходимые команды DFPlayer'у и адресным светодиодам. Десятый микропереключатель управляет питанием.

    Мастер приступает вырезанию лазером, а затем и ручной подгонке деталей корпуса:

    Создаёт приветственный звуковой файл и выкладывает сюда, а сам приступает к соединению между собой адресных светодиодов:

    Отделяет от микропереключателей разъёмы, которые шли в комплекте с ними, припаивает проводники:

    Склеивает верхнюю часть корпуса:

    Устанавливает микропереключатели:

    Соединяет их с учётом того, что один из них коммутирует питание. Мастер учитывает это не сразу, отчего одну из перемычек после съёмки пришлось перекусить, а затем добавить ещё один проводник.

    Добавляет толкатели к не показанным на схеме тактовым кнопкам, очевидно, относящимся к DFPlayer'у: пуск, тише, громче.

    Те детали корпуса, которые планируется сделать глянцевыми, покрывает тонким слоем растворителя и даёт ему испариться. В это время рядом не должно быть источников открытого огня, искр, электрических разрядов, переключающихся контактных групп, и т.п.

    Устанавливает адресные светодиоды и тактовые кнопки с толкателями:

    Откусывает гребёнку от DFPlayer'а:

    Собирает корпус:

    И помещает туда электронную часть:

    Соединяет верхнюю панель с корпусом:

    Закрывает отверстия в корпусе, чтобы туда не попадала пыль, затем шлифует некоторые из поверхностей:

    Готово:

    Пора переходить к "пластинкам". Их мастер получает также при помощи лазерной резки, предусматривая толкатели (т.е., отсутствие выемок) там, где они должны нажимать на микропереключатели. Затем двоичное число переводит в десятичную систему и называет так папку на карте памяти, куда помещает соответствующие "пластинке" MP3-файлы. Например, если толкателями закодировано двоичное число 000000100, папку, соответствующую этой "пластинке", нужно назвать 4. Нельзя забывать и о толкателе, нажимающем на микропереключатель, коммутирующий питание.

    Заливает в Arduino этот скетч, заряжает аккумулятор, и устройством можно пользоваться. Далее на одной из фотографий показано, что мастер изготовил целых три таких проигрывателя.

    Мастер рекомендует попробовать изготовить ещё несколько пластинок с различными рисунками и двоичными числами, а также поэкспериментировать с отличающимися алгоритмами работы устройства.

    Источник

    Передача в среду Scratch данных от акселерометра через Arduino

    Двухдисплейная игровая консоль на Arduino

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Подходит к самоделке

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Крип
    Как при помощи ядерного реактора прикурить папиросу...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту