Ничего не найдено :(

    Наручный фонарь

    Наручный фонарь в некоторых случаях может быть даже удобнее налобного. Существует немало способов установки фонаря на ремешок от наручных часов, ну а автор Instructables под ником funtogether предлагает ещё один.

    Оказывается, существуют ремешки для часов, застёгивающиеся на липучки. Мастер берёт часы с таким ремешком:

    И любой достаточно миниатюрный фонарь. Лучше, конечно, аккумуляторный, но это необязательно. Необходимо, чтобы в нём был либо выключатель с фиксацией, либо микроконтроллер для переключения режимов короткими нажатиями на кнопку. В общем, чтобы кнопку не требовалось удерживать нажатой непрерывно.

    Но мастеру попадается фонарь со встроенной открывалкой, занимающей место. Убедившись, что через неё внутри корпуса не проходят никакие проводники, мастер её отпиливает. Получается компактно:

    Конечно, получившуюся при этом щель лучше закрыть чем-либо, чтобы хотя бы немного улучшить брызгозащиту. Со стороны фонаря, противоположной выключателю, мастер приклеивает на его корпус ту часть липучки, на которой расположены крючки:

    Даже когда ремешок часов застёгнут, довольно значительная часть липучки, на которой расположены волокна, остаётся открытой. Туда мастер и прикрепляет фонарь:

    Готово:

    Остаётся поэкспериментировать с расположением и углом поворота фонаря. Если ремешок часов липучки не имеет, ту её часть, на которой расположены волокна, можно к нему приклеить. Аналогичным образом можно присоединить фонарь к карандашу, ручке, очкам (такой совет был в журнале "Наука и жизнь"), какому-либо инструменту.

    Источник (Source)

    Учебный тензорезистор

    Возбудитель для автомобильного генератора

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Ценность подобного изделия сомнительна. При работе рукой свет будет болтаться куда попало, да ещё и кисть руки временами будет закрывать поток света. На мой взгляд весь спектр задач для светильников местного освещения перекрывается тремя типами: наголовным, на инструменте и фиксированного размещения.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии