Ничего не найдено :(

    Нож из стали 95×18

    Всем Здравствуйте сегодня я бы хотел рассказать про очередную ручную работу, которая понравилась мне ну и надеюсь понравится и вам. Меня всегда чаровали ножи ручной работы они имеют душу, а не то что штамповка. В интернете очень много образцов и видов ножей эта статья одно из. Надеюсь с каждой своей работай я буду становиться лучше ну, а пока любуюсь чужими работами.

    Сталь 95×18 подходит для изготовления ножей для охоты и туризма, но такие ножи не любят поперечную нагрузку на излом. Такая сталь содержит 1 % углерода и 12% хрома то-есть сталь не подвержена коррозии и не требует особых условий ухода. Ножи из этой стали очень быстро и легко точатся, можно в степи об камень легко подправить нож, этим он и нравится многим охотникам. Для своего удобства я обычно делаю заготовки ножа в виде пластин разной толщины или почти готовые ножи, которые просто нужно ободрать ушм.

    Понадобится инструмент
    1. Ушм
    2. Дремель
    3. Заготовка стали
    4. Гриндер
    5. Набор лент наждачной бумаги

    Для ножа этой статьи мастер взял готовую пластину стали 92×18. Автор отшлифовал плоскость затем, нанес шаблон на пластину. Теперь следующий этап - это ювелирная работа ушм. При работе с ушм не даем металлу сильно нагреваться, но если заготовка не обработана термически, то есть не закалено и отпущена, то особо не надо париться.

    Теперь автор приступает к формировке клина на своем приспособлении, для того чтобы ограничить ленту гриндера автор устанавливает обжимки на нужное расстояние и приступает к клину. Классное приспособление, у меня такое есть, только металлическое. Ну вот, что у автора получилось по моему очень даже ничего. Автор формирует клин на Гриндере, если нет гриндера можно ушм. Теперь автор шлифует все, меняя зернистость от крупной до 1000ки, все теперь как зеркало.

    Теперь следующий этап, автор приступает к рукояти. Для ручки ножа автор взял африканское черное дерево и бразильский орех, а для проставок и гарды - кусок нержавейки. Отрезав нужные по размеру куски дерева и металла.

    Подогнав все детали, автор просверлил отверстия в центре бруска и подогнав все на свои места, осаживает все залив клеем и отправив под приспособление, стянув все хорошо, оставляем на просушку. После того, как клей высох, автор шлифует нужную форму на Гриндере или дремлем вообще, что кому удобно.

    Ну вот и все, нож очень прост в изготовлении и на вид очень даже ничего в общем, спасибо вам за ваше внимание.

    Еще пару работ Автора

    Нож из стали 95×18

    Источник

    Нож своими руками из стали Х12МФ 3 мм

    Нож из дамасской стали с тысячью слоев

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту