Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

    Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

    Здравствуйте уважаемые самоделкины!
    Если у вас сломалась какая-то бытовая техника, то я бы не советовал от нее так сразу избавляться, ведь в большинстве случаев некоторым деталям от этой техники можно дать вторую жизнь! Приведу конкретный пример: допустим, у вас есть старых холодильник, который не морозит или еще что-нибудь. Ремонтировать его, закачивать в него фреон, скорее всего нет смысла. Но в этом холодильник имеется компрессор, из которого можно сделать столько всего интересного, а самое главное - полезного! Это может быть и устройство для подкачки шин, и аппарат для нанесения аэрографии, краскопульт! Да мало ли как можно использовать эту деталь ненужного холодильника.

    Вот и автор ютуб-канала TEXaS TV используя компрессор изготовил под свои нужды такую интересную самоделку - воздушно-бензиновую горелку!

    В данной статье мы рассмотрим как, следуя примеру автора, изготовить собственноручно такое же приспособление.

    Для работы автор использует:
    -профильные трубы,
    -сварочный аппарат,
    -дрель,
    -токарный станок,
    -инструмент для нарезания резьбы,
    -УШМ,
    -болты, шайбы, гайки,
    -манометр,
    -резиновые шланги,
    -отвертка,
    -компрессор от холодильника,
    -ёмкость от паяльной лампы.

    В данной самоделке основной деталью является старый, но еще рабочий холодильный компрессор. Вторая, немаловажная деталь - это бачек от паяльной лампы. Перед всеми остальными емкостями у него есть одно преимущество: один из штуцеров опускается до самого дна емкости. В бачке нужно проделать еще одно отверстие под манометр чтобы следить за тем, какое давление внутри.

    После того как автор сделал отверстие, он вытачивает штуцер на токарном станке. На нем нарезается резьба под гайку М12. Теперь нужно зафиксировать штуцер. Изначально автор сделал это с помощью гайки, которую умудрился закрутить на штуцер с внутренней стороны. Закинув ее туда, методом встряхивания добивается того, что она встает на резьбу закручиваемой детали. Затем устанавливает манометр и проверяет соединения на утечку воздуха. Оказалось что воздух из под этого соединения хорошо подтравливает. На мой взгляд данное соединение не очень уместно в этой конструкции, так как нет нормальной возможности плотно закрутить детали. Поэтому автор вваривает гайку. После проверки на герметичность устраняет с помощью пасты утечку воздуха из-под штуцера. Накачанный в емкость воздух не уходит, о чем говорят показания прибора - стрелка манометра остается на месте.

    Следующий шаг - это изготовление платформы под емкость и компрессор. На профильной трубе делается разметка и по ней профтруба режется на части. Получается 6 заготовок. Две из них равны 40-ка см, а остальные 4 по 16. Все полученные детали раскладываются в таком порядке, как они должны быть в готовом виде. Свариваем их в единую конструкцию. Все сварные швы тщательно зачищаются болгаркой.

    Для удобства передвижения по мастерской автор прикручивает по углам основания колесики, которые крепит саморезами по металлу. Основание полностью готово! На нем делается разметка под крепления деталей. Бачек от паяльной лампы к раме будет крепиться с помощью приваренных к нему уголков. Все детали подвергаются покраске.

    Теперь наступает самый приятный момент для любого человека, которых хоть раз делал что-либо своими руками - это сборка. Крепит детали автор мебельными болтами М6. Электрическую часть компрессора для безопасности использования закрывает пластмассовым коробом. Затем подсоединяются все шланги между компрессором и емкостью. Соединения фиксируются хомутами. В качестве воздушного фильтра на компрессоре используется топливный фильтр от легкового автомобиля, с которого убирается все лишнее. Устанавливается манометр с краном и устройство готово к проверке.

    Давление держится, следовательно устройство можно тестировать по его прямому назначению. В заливную горловину наливается некоторое количество бензина. Подключает шланг идущий на горелку, тоже сделанную самостоятельно автором. Включает компрессор, ждет когда в бачок закачается воздух и открывает подачу бензо-воздушной смеси к горелке. Заживает. Аппарат работает. Тестирует его на разных металлах. Алюминий расплавился, остальные подопытные нагреваются очень быстро. Так же это устройство хорошо показало себя при пайке. И последний штрих - надеваются заглушки на торцы профильных труб.

    Вот что может получиться из деталей, казалось бы, ненужных, отслуживших свой век бытовых приборов.

    На этом я заканчиваю обзор и желаю всем творческих успехов во всех начинаниях!

    Источник

    Модель Земли с системой отслеживания положения МКС в реальном времени

    Как сделать машину для приготовления попкорна (попкорница)

    6.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    обещал чертеж горелки,где?
    Александр Курнев
    Обратный клапан надо ставить на подачу воздуха в ресивер , по тому как при окончании работы перекрыв горелку и выключив нагнетательный двигатель бензиновая смесь пойдет обратно в двигатель .
    Korolev
    Гость Николай
    слишком большой факел пламени
    А регулировать не пробовали? scratch
    Гость Николай
    А зачем? Предохранительный затвор, например, гидрозатвор, необходим, в случае, когда горючая смесь подаётся по одному трубопроводу, а когда топливо и воздух подаются раздельно и смешиваются в горелке в этом нет необходимости.
    Гость Николай
    А зачем? Ведь бензин и воздух идут по разным магистралям, здесь уместнее было бы поставить обратный клапан, но он актуален только при использовании пропана, или при подаче горючей смеси по одной магистрали к зоне горения. А в этом случае предохранительный затвор (например гидрозатвор) совершенно бессмысленен.
    Гость Николай
    Аппарат очень понравился, жалко, что о горелке сказано вскользь, а именно она играет партию главной скрипки в этой симфонии. Мне очень хочется сделать горелку, или для бензина, или лучше для пропана для работы с мелкими деталями, спаять пару стальных, или медных деталей латунью, например, спаять антенну на диапазон 2400 МГц, пробовал оловом, но со временем она окисляется и пропадает контакт, не помогает даже покрытие цапон-лаком. Я как-то видел, как ловко мастер запаивает миниатюрный разъём для сотового модема при помощи миниатюрной газовой горелки. Заказал такую же в Китае на АлиЭкспресс, прислали, красивая, размер с шариковую авторучку, но ей можно только замёрзший замок гаража отогревать, слишком большой факел пламени и небольшая температура, даже медную проволоку докрасна не нагревает
    Евгений Канунников
    А где сама горелка?
    feonor12
    На такие конструкции крайне важно ставить пламягасящие предохранительные затворы, после бака перед горелкой. Или хотя бы отрезок трубы, плотно набитый железной мочалкой для посуды. Иначе легко стать кандидатом на премию Дарвина.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту