Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Циркульная насадка для ручного фрезера своими руками

    Циркульная насадка для ручного фрезера своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Многие мастера часто сталкиваются с необходимостью вырезать идеальный диск или окружность из древесины. С этой задачей можно справиться при помощи ручного электрического лобзика, однако качество будет низким.

    В данной статье Иван, автор YouTube канала «Creates DIY», расскажет Вам про изготовление простой циркульной насадки для ручного фрезера.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и может быть повторена при помощи простых инструментов.

    Материалы.
    — Листовая фанера
    — Стальная пластина, шпилька, шайба, барашковая гайка
    — Стальной пруток
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по металлу, биты
    — Сверло с зенковкой
    — Ручной фрезер, упор
    — Электрический лобзик
    — Болгарка
    — Отрезной и лепестковый зачистной диски
    — Сварочный полуавтомат
    — Магнитный уголок для сварки с регулируемым углом
    — Тиски, линейка, угольник, карандаш, керн.

    Процесс изготовления.
    Основным материалом будет служить листовая фанера длиной полоски около метра. На одном краю полосы размечается контур подошвы фрезера, и фрезеруется центральное отверстие.

    Отметив центральную линию, автор отступает от нее по 10 мм в каждую сторону.

    На краях будущей выемки размечаются закругления.

    Заготовка фиксируется на верстаке, и фрезеруется неглубокий паз по разметке. Это выполняется при помощи фрезера с упором. Излишки пыли можно сдуть пневматическим компрессором.

    Заготовка переворачивается, и мастер фрезерует в ней сквозной паз по ширине фрезы. Края полученных пазов зашлифовываются наждачной бумагой.

    Далее автор формирует удобный и эргономичный контур будущей насадки.

    Изделие вырезается по разметке, все внешние края шлифуются наждачной бумагой. Так удаляются заусенцы.

    Мастер подобрал подходящую стальную полосу толщиной около 3 мм, разметил ее по ширине выемки, и срезал излишки болгаркой.

    Деталь фиксируется в тисках, и два ее торца закругляются зачистным лепестковым диском.

    После обработки эта пластина будет хорошо скользить внутри паза насадки. Важно, чтобы ее толщина совпадала с глубиной выемки. На двух ее краях он размечает будущие отверстия для острия и прижимного винта.

    С двух сторон кернятся отметки, и высверливаются отверстия сверлами разных диаметров.

    В первое отверстие мастер вваривает кусочек стальной шпильки М6, фиксируя его в заготовке при помощи магнитного уголка.

    Затем в тонкое отверстие вваривается заточенная с одного конца стальная проволока диаметром около 1,5-2 мм. Сварочные швы стачиваются лепестковым диском.

    Автор снимает подошву с ручного фрезера, и переносит разметку отверстий прижимных винтов на заготовку.

    Сами отверстия для винтов высверливаются сверлом с зенковкой.

    Стальная вставка фиксируется на основании насадки при помощи шайбы и барашковой гайки.

    Насадку теперь можно прикручивать к корпусу фрезера.

    Вот так будет передвигаться вкладка вдоль корпуса, для работы с большими радиусами — игла устанавливается во внешнюю сторону, а для малых — вовнутрь.

    Автор будет вырезать круг радиусом 250 мм, и фиксирует иглу в этом положении, учитывая диаметр самой фрезы.

    Под лист фанеры подкладываются две дощечки, на ней находится центр, и в нем высверливается отверстие для иглы.

    Все готово, можно вырезать диск из листовой фанеры. Автор выполняет это за несколько проходов, постепенно увеличивая вылет фрезы.

    Края полученного изделия шлифуются наждачной бумагой, и диск готов.

    Вот такое нехитрое приспособление получилось у мастера. Минимальный радиус получаемой окружности составляет всего 20 мм, а максимально возможный - 800 мм. Хотя можно сделать основание длиннее, но сам Иван ограничился именно такими параметрами.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для фрезера. Теперь в мастерской можно делать различные радиусные изделия, диски, кольца, и тому подобные вещи.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник
    Подборки: фрезер

    Простая кузнечная печь из остатков промышленной вытяжки и чермета

    Подобие гармонографа из двух проигрывателей для винила

    9.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Vasilisk -66
    как быть, если отверстия в центре не предусмотрено изделием? столешница например.
    LeoBrynn Автор
    радиусы больше 3 метров

    Это окружность 6 метров в диаметре. Где такую применять? Больше трех метров уже шнурок подойдет.
    Прагматик.
    Nikolai
    Цитата: artdizz
    Для маленьких радиусов пойдет, а для больших придется делать новую. Я делал универсальную. А до этого радиусы больше 3 метров делал с помощью кромки.

    Мало кто делает такие большие радиусы, а вот для домашней мастерской вещь вполне полезная.
    artdizz

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту