Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Двухдисплейная игровая консоль на Arduino

    Двухдисплейная игровая консоль на Arduino

    Какой дисплей лучше применить в игровой консоли на Arduino: алфавитно-цифровой на микросхеме HD44780 (КБ1013ВГ6) или матричный светодиодный с разрешением 8х8? Автор Instructables под ником Jordy2610 отвечает: лучше - оба.

    Мастер составляет схему самоделки и выкладывает её в формате Fritzing сюда. Светодиодную матрицу берёт со встроенным драйвером. При желании можно изготовить матрицу своими руками, применив в качестве драйвера микросхему MAX7219.

    Вначале мастер для отладки собирает схему на макетной плате типа breadboard:

    Пишет ПО. Из сторонних библиотек применяет Timer и LedControl, из уже имеющихся в Arduino IDE - Liquid Crystal и EEPROM. Результат выкладывает сюда.

    Изготавливает корпус, устанавливает другие кнопки, рассчитанные на размещение в отверстиях, просверленных в передней панели. Пересобирает схему заново пайкой без breadboard'а.

    Готово:

    Отладка игровой консоли. Если ЖКИ не работает, проверить, правильно ли подключены все линии, и не попался ли вам дисплей с нестандартной цоколёвкой. Посмотреть, не вывернут ли регулятор контраста на минимум. Если количеств знакомест и строк на дисплее отличается от 16х2, поменять соответствующие настройки в программе. Можно также попробовать подключить другой дисплей, либо проверить уже имеющийся на другой Arduino-совместимой плате с простейшим скетчем, выводящим фразу "Здравствуй, мир".

    Источник (Source)

    MP3-плеер с «пластинками» из оргстекла

    Четырёхканальный кодовый замок для электроприборов

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии