Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник из дискет

    Светильник из дискет

    Светильником из компакт-дисков давно никого не удивить. Их делают своими руками многие. Но стоит ли ими ограничиваться? Автор Instructables под ником AwabHassan, ища в ящиках стола карту памяти, обнаружил там дискеты. Чем они хуже компакт-дисков, подумал он. И изготовил светильник из них.

    Мастер готовит компоненты, инструменты и материалы для изготовления самоделки. Обратите внимание на стриппер, это очень удобная вещь. При зачистке проводов без него за них приходится тянуть, что допустимо не всегда. С ним же можно зачистить провод, не натягивая его. При помощи регулятора усилия можно добиться, чтобы стриппер при зачистке не выкусывал из многожильного провода часть жил.

    При наличии дисковода, в т.ч. внешнего, подключаемого через USB, можно сделать резервные копии имеющихся на дискетах данных. Если, конечно, получится - они могут и не читаться. Но мастеру данные оказались не нужны. Он отбирает среди дискет такие, которых хорошо пропускают свет. В основном это -дискеты поздних выпусков, после которых их производство закрыли навсегда. Они ещё и некачественные, часто с битыми секторами прямо из коробки. Дополнительно увеличить светоотдачу светильника можно, если извлечь из корпусов дискет собственно магнитные диски. Также можно в непрозрачных дискетах насверлить множество отверстий. Но мастер просто отбирает среди дискет только прозрачные и никак их не дорабатывает.

    Собирает из дискет куб, склеивая их термоклеем и добавляя для дополнительной жёсткости скобы для степлера.

    Для присоединения той дискеты, которая будет верхней крышкой, мастер приклеивает дверную петлю:

    Устанавливает патрон для лампы и вворачивает лампу накаливания на 15 Вт. Но от такого решения вскоре отказывается, так как конструкция начинает плавиться.

    Совсем другое дело - самодельный светодиодный осветитель с питанием от USB.

    Мастер фотографирует светильник в темноте:

    И при свете:

    ...и старые дискеты складываются, подобно деталям конструктора, в уютный предмет интерьера.

    Источник (Source)

    Настольная лампа из дискового телефона

    Простой ночник с дельфином (из эпоксидной смолы)

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии