Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Четырёхканальный кодовый замок для электроприборов

    Четырёхканальный кодовый замок для электроприборов

    Кодовый замок автора Instructables под ником vandenbrande не позволит неуполномоченным лицам включать четыре электроприбора. Это может быть, например, кухонная техника, электроинструмент, компьютер, телевизор, игровая консоль, и т.п.

    Далее показана схема самоделки. Помимо Arduino-совместимой платы (в данном случае - RobotDyn Uno), в её состав входят матрица клавиатуры и релейный модуль. Оба дополнительных устройства могут быть как готовыми, так и самодельными. В любом случае следует убедиться, что в релейном модуле применены качественные реле, их обмотки зашунтированы диодами в обратной полярности, а цепи управления хорошо изолированы от цепей коммутации нагрузок. Также в состав устройства входят звукоизлучатель и светодиод.

    Красный светодиод информирует о том, что устройство ждёт ввода кода, все четыре нагрузки отключены, коммутация их невозможна. Зелёный - о том, что код введён правильно, питание нагрузок можно коммутировать.

    Как пользоваться устройством. Ввести код - по умолчанию 3241, в скетче можно задать любой другой. Кнопками A, B, C, D включать и выключать нагрузки. Кнопкой со звёздочкой отключить все нагрузки и перевести устройство в дежурный режим, в котором оно ждёт ввода кода.

    Скетч для прошивки платы мастер выкладывает сюда. Чтобы его откомпилировать, потребуются библиотеки Keypad.h и Password.h, уже имеющиеся в среде Arduino IDE.

    Эту самоделку повторили два участника сайта Instructables: JR86 (именно в его исполнении устройство показано на КДПВ) и firdaiszahari. Вот что получилось у первого:

    А вот что - у второго:

    Все они, включая автора оригинала, допустили одинаковую ошибку. Как бы хорошо ни работал замок, в таком виде можно просто переключить тот или иной вход релейного модуля на плюс питания, и нагрузка заработает. Поэтому необходимо поместить устройство в корпус вместе с БП для Arduino и периферийных устройств и розетками для подключения нагрузок. Сами нагрузки должны быть с несъёмными шнурами, иначе их можно будет подключить к сети другим шнуром. Arduino следует периодически перепрошивать, меняя код, чтобы маркировка на клавишах изнашивалась равномерно, и по этому признаку код было невозможно восстановить. На входе устройства необходим предохранитель или модульный автомат.

    Источник

    Двухдисплейная игровая консоль на Arduino

    Симпатичный монстр озвучивающий текст написанный в чате

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Евгений
    Писал программу в CoDeSys на кодовый замок самостоятельно, использовал ПЛК 100 и дисковый номеронабиратель для ввода четырёх значного кода. В программе CoDeSys реализовал 4х код, с функцией замены кода с номеронабирателя, т. е код не обязательно прописывать в ПО контроллера.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту