Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Стильный светильник с PIR-датчиком

    Стильный светильник с PIR-датчиком

    Автор Instructables под ником Luk--- решил установить в комнате матери светильник с PIR-датчиком, чтобы она не спотыкалась в темноте. Сегодня для этого существует множество готовых устройств, но он захотел, чтобы светильник ещё и стильно выглядел. И изготовил своими руками самоделку в корпусе из фанеры, чем-то напоминающую мультяшного подмигивающего робота.

    Для автоматической генерации файлов для лазерной резки деталей корпуса мастер пользуется этим Python-скриптом. Результат выкладывает в виде файла формата SVG сюда. По этому файлу он заказывает изготовление деталей из фанеры толщиной в 3 мм. Благодаря многочисленным прорезям компоненты светильника хорошо охлаждаются, а обычная фанера в соответствующих местах изгибается не хуже специальной гибкой фанеры Сейба. Также мастер приобретает PIR-датчик, БП и светодиодный точечный светильник. Датчик выбирает такой, чтобы он подходил к отверстию для точечного светильника.

    Сверлит в задней стенке корпуса четыре отверстия и закрепляет БП двумя кабельными стяжками. Помещает в отверстия в передней стенке PIR-датчик и светодиодный точечный светильник. Подключает датчик так, чтобы он встроенным в него реле коммутировал вход БП. Ну а выход БП соединяет с входом точечного светильника, обращая внимание на полярность.

    Собирает корпус на клею ПВА, следя, чтобы задняя стенка не приклеилась и осталась съёмной на случай необходимости устранения неисправности. Для неё предусматривает простейший замок. На время затвердевания клея стягивает корпус ремнём. Попадания клея ПВА на электрику и электронику допускать нельзя: пока он не затвердел, в нём содержится вода.

    На этом работу над светильником можно читать завершённой. Остаётся испытать конструкцию в действии и при необходимости подстроить регулятором на датчике задержку отключения.

    Источник
    Подборки: датчик

    Люстра-паук и бра на светодиодах 5630-0,5

    Огненная Wi-Fi лампа своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Агри
    Светить такой будет недолго учитывая дешманский драйвер. Другое дело - Mean Well. И вообще - такие вещи в силу специфики лучше делать ремонтопригодными и разбираемыми, а не на клею.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту