Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Была игрушка, стала - статуэтка

    Была игрушка, стала - статуэтка

    Была игрушка, стала - статуэтка

    Автор Instructables под ником ErmanK рассказывает, как переделать игрушки, из которых дети выросли, или которые им просто надоели, в статуэтки, выглядящие так, как будто они изготовлены из металла. Для игры они, конечно, теперь больше не годятся: краска слезет, да и не сертифицирована она как безопасная для детей. Так что - на полку или в сервант, и больше не трогать.

    Мастер берёт сами игрушки:

    Металлическую краску, кисти, ложки, стаканчики, стальную губку (не показана), плоскую пластмассовую палочку, перчатки, респиратор:

    Клей ПВА, металлические опилки, ещё несколько видов металлических красок:

    Мастер очищает и грунтует игрушки, ждёт полного высыхания грунта. Мест, не покрытых грунтом, на поверхности оставлять нельзя.

    Простейший метод - нанесение акриловой краски с частицами металла. Разнообразить варианты покрытия мастер предлагает так. Перемешать такую краску с водой, клеем ПВА и небольшим количеством чёрного красителя - на поверхности игрушки помимо имитации металла получатся небольшие чёрные точки, пятна или полосы. Небольшим количеством зелёной краски можно добиться эффекта патины. Если клей ПВА заменить средством для мытья посуды, получится необычная случайная текстура.

    Идею второго способа мастер берёт здесь: приготовить краску самостоятельно, перемешав две части металлического порошка с одной частью клея ПВА. Наносить медленно, заполняя вначале углубления сложной формы. Не проходить кистью повторно там, где ещё не подсох предыдущий слой. Можно красить одну игрушку пока подсыхает краска на другой, потом чередовать. Способ требует неспешности и терпения.

    Высохшее покрытие мастер пробует обработать дополнительно. Можно слегка потереть его стальной губкой. Именно для этого он предлагает приготовить перчатки и респиратор, но здесь они излишни, ведь стеклопластика там нет. Ещё можно нанести прозрачный лак для ногтей, получится глянцевое покрытие. Ненужной металлической ложкой можно попробовать сделать на покрытии небольшие вмятины.

    Пока высыхают слои на других игрушках, мастер окрашивает ещё одну, на этот раз - бронзовой краской:

    Превращать в статуэтки таким способом можно не только игрушки, но и любые пластмассовые изделия, в т.ч. 3D-печатные. Аутентичность винтажных вещей, конечно, лучше не нарушать.

    Источник

    Сверх экономия на электричестве с идеальным освещением в доме

    Узоры на стекле - из опилок

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    На коня посадить Петра, звезду покрасить в красный цвет! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту