Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Угловая полка «Меандр»

    Угловая полка «Меандр»

    Угловая полка "Меандр", предложенная автором Instructables под ником AMbros Custom - хороший подарок разработчику любой техники, в которой так или иначе применяются прямоугольные импульсы.

    Мастер решает изготовить все детали самоделки из фанеры толщиной в 20 мм и покрыть ламинатом толщиной в 1 мм. Вместо ламината можно применить лак, краску, виниловую плёнку, либо вообще не окрашивать фанеру. Также мастер берёт струбцины, зажимы, респиратор и различный электроинструмент.

    В первую очередь мастер пускает на детали полки отходы фанеры, если они имеются подходящих размеров. А как отходов не остаётся, берёт новый лист. Вертикальные детали представляют собой квадраты со стороной в 280 мм, горизонтальные - те же квадраты, но у них один из углов выполнен с закруглением радиусом в 140 мм.

    Получение этих закруглений мастер показывает отдельно. Сначала он размечает одну из деталей и закругляет согласно разметке, торцы шлифует.

    Пользуясь этой деталью как шаблоном, мастер закругляет аналогично и остальные горизонтальные детали.

    Мастер нарезает ламинат двух оттенков, один для плоскостей, другой - для торцев. Тонкие полоски при вырезании приподнимает дощечкой над столом.

    Приклеивает ламинат к деталям полки.

    Собирает полку. Как видим, верхние и нижние вертикальные детали у неё уменьшены вдвое, и на каждой из них слегка закруглены два угла.

    И наконец, устанавливает готовую полку в угол. А в другой - ещё одну такую же.

    Но находиться в углу для полок - не наказание. Им очень нравится работать полками. Как крокодилу в советском мультфильме очень нравилось работать в зоопарке крокодилом.

    Ну а что на них поставите вы, зависит от ваших предпочтений. Интереснее всего, конечно - что-нибудь винтажное.

    Источник

    Мощные деревянные кронштейны своими руками

    Выдвижная полка за холодильником

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Валерий
    Может все таки шпон, а не ламинат ?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту