Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Скульптура из тостера

    Скульптура из тостера

    Если у вас вышел из строя тостер, и в нём всё настолько заржавело и развалилось, что чинить не имеет смысла, можно сделать из него необычную скульптуру, воспользовавшись советом автора Instructables под ником M.C. Langer.

    Помимо тостера, мастер берёт... вообще всё попадающееся под руку, короче. У вас нет вот прямо того же самого? Придумайте, чем заменить из имеющегося. Это - скульптура не для точного повторения, она предназначена, скорее, для вольного пересказа. Нет двух художников, видящих одинаково и располагающих одинаковыми средствами.

    Мастер извлекает из тостера (конечно, отключённого от сети) всё тяжёлое, оставляя один корпус:

    Мастер разбирает на две части зажим от сосуда Дьюара, предназначенного для хранения жидкого азота. Сверлит в половинах зажима отверстия. Это будут "ноги" скульптуры. Прикрепляет уголками две док-станции для беспроводных мышей. А это будут "ботинки".

    Разбирает, конечно, тоже в отключённом от сети виде, неисправный БП от игровой консоли Nintendo 64. Корпус блока применяет для присоединения "ног" к "головогруди" скульптуры - тостеру.

    Из "блинов" от жёсткого диска с большим количеством битых секторов (если на нём были нужные данные, необходимо сделать их резервную копию перед вскрытием) и пластмассовых деталей от сломанной детской коляски мастер делает две "клешни" скульптуры.

    "Руками" скульптуры становятся куски металлических труб от той же коляски. У пружин назначение декоративное.

    Перевернув корпус от тостера, мастер сверлит отверстия в ручках для переноски и добавляет уголки-"плечи". Снимает лоток для крошек, загибает его, добавляет корпус от БП консоли Nintendo 64.

    Мастер сверлит в корпусе тостера спереди отверстие, устанавливает батарейный вентилятор, а на него - объектив. Вентилятор закрепляет за крышку батарейного отсека - с корпусом тостера соединена именно она. Разумеется, и вентилятор, и объектив - тоже испорченные.

    Корпус от ноутбучного БП, доставшийся мастеру сразу пустым, он превращает в светильник, который устанавливает внутрь тостера, чтобы светил сквозь все щели, включая большие выемки для кусков хлеба. Лампу в светильник необходимо установить, конечно, светодиодную, а не компактную люминесцентную, как в варианте мастера.

    Все части скульптуры готовы, мастер собирает её.

    И пока одни продвигают антиплюшкинизм, другие только рады этому - будет у кого получать части для подобных скульптур.

    Источник (Source)

    Мини-скульптура в виде мотоцикла

    Как сделать «игрушечный» наручный огнемёт «Мандалорца» своими руками из обычной зажигалки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Подходит к самоделке

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии