Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Дискетомёт и возможные игры с ним

    Дискетомёт и возможные игры с ним

    Дисковод сломался? На дискетах полно битых секторов? Это - не приговор! Мусорное ведро подождёт, и, скорее всего, не дождётся. Очень уж увлекательные игры можно устроить с дискетомётом - самоделкой, предложенной автором Instructables под ником bumpus.

    Мастер берёт дисковод, дискету, резиновые кольца и отвёртки. Конечно, можно взять и несколько дискет, чтобы игроки не стреляли одной и той же дискетой по очереди. И несколько сломанных дисководов, чтобы игроки не выхватывали один дисковод друг у друга.

    Если на дискетах есть какие-то важные данные, их необходимо вытащить по максимуму при помощи какого-нибудь работоспособного дисковода. Файл не читается из-за битых секторов - тут уж ничего не поделать, если только прочитать отдельные сектора специальными программами и вытащить ту часть файла, которую получится. Читается - ну, тут совсем просто, вытащить, и всё. А теперь можно начинать изготавливать своими руками интересную игру.

    Мастер смотрит, какие части дисковода перемещаются при установке и извлечении дискеты. Чтобы лучше всё рассмотреть, можно снять крышки, плату, но не те детали механизма, которые участвуют в процессе.

    Сняв с дисковода всё лишнее, подобно скульптору, мастер добавляет резиновое кольцо, разместив его так, чтобы при извлечении дискеты нажатием кнопки оно выстреливало её на пару метров.

    Саму дискету мастер упрощает. В дисководе есть и такой механизм, который автоматически отодвигает и задвигает заслонку. Он может мешать выстреливанию дискеты, удерживая её. Чтобы этого не происходило, мастер снимает заслонки со всех дискет, которыми собирается комплектовать дискетомёт. Сами дискеты можно для прикола пронумеровать.

    Теперь о возможных играх и их примерных правилах. Самая простая - игра на расстояние. Но она же - и самая неинтересная, ведь от игрока здесь ничего не зависит, а зависит только от характеристик дискетомёта. Значительно интереснее игра на точность попадания. Недолёт, перелёт - что-то подобное когда-то моделировали начинающие программисты, только здесь всё в реале. Ставим на пол тарелку, и пытаемся, наклоняя дисковод по-разному, попасть в неё дискетой. Довольно быстро запоминаем зависимость дальности полёта от наклона, и всё начинает получаться. Чем меньше диаметр тарелки, тем труднее в неё попасть. Несколько игроков могут стрелять дискетами, а периодически меняющийся "вОда" - перемещать тарелку. Ещё можно устроить дискетные аналоги дартса, скибола, городков, кегельбана - всего, что подскажут фантазия и воспоминания о советских игровых автоматах.

    Источник (Source)

    Марио с ручным механическим приводом

    Волчок - игрушка для детей и взрослых

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии