Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как сделать декоративную кирпичную стену из гипсокартона

    Как сделать декоративную кирпичную стену из гипсокартона

    Иногда после ремонта в квартире или доме остаются горы обрезков от гипсокартона. Все это затем выбрасывается на свалку. А ведь даже такие небольшие кусочки можно использовать для отделочных работ.

    В частности, мастер делает из обрезков гипсокартона декоративный кирпич. Для этого он использует следующие инструменты и материалы: рулетка, планка, угольник, карандаш, пила для гипсокартона, щетка для металла, шпатель, зубчатый шпатель, кисточка, вода, клей для гипсокартона и грунтовка.

    На гипсокартоне мастер размечает кирпичи. Можно брать любые размеры, мастер размечает кирпичи 8Х20 см. Пилой с мелким зубом распиливает гипсокартон. Затем смачивает одну сторону водой и оставляет на 15 минут. Через 15 минут отдирает от кирпичей картон с одной сторон. Остатки бумаги удаляет металлической щеткой. Зачищает углы и грани кирпичей. Металлическая щетка придает кирпичам шероховатый вид.

    Когда кирпич готов, его можно приклеить к стене на штукатурку, гипсокартон, или дерево. На стене чертится ровная линия карандашом для первого ряда кирпичей. Перед приклеиванием кирпича всю стену необходимо загрунтовать специальным грунтом и дать высохнуть. После грунтования стены готовится клей для гипсокартона. Клей имеет густую консистенцию, чтобы кирпич не соскальзывал со стены. Наносим клей на кирпич с помощью шпателя и разглаживаем клей вторым зубчатым шпателем. Приклеиваем первую линию кирпичей.

    После того, как вся стена покрыта кирпичом оставляем его до высыхания клея. После высыхания разводим клей до консистенции густой сметаны и заполняем им швы. Так же клей наносится на лицевую часть.

    В дальнейшем можно покрасить стену подходящим колером.

    Источник (Source)

    Узоры на стекле - из опилок

    Как сделать на поверхности эффект капель воды

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Dmitrij
    у меня жена скотча наклеила, сверху толсто наштукатурила, а потом аккуратно сняла скотч, получилась отличная кирпичная кладка.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии