Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как сделать на поверхности эффект капель воды

    Как сделать на поверхности эффект капель воды

    С помощью этого способа можно "запечатать" капельки воды на поверхности материала.
    Для этого нужны: емкость с распылителем и аэрозольный баллон с краской.

    Технология проста. В емкость с распылителем наливаем воду. Разбрызгиваем воду на поверхность материала. Разбрызгивание нужно производить, так, чтобы капли воды падали сверху и в одном направлении.

    Теперь, с расстояния в 50 см, нужно распылить краску. Не нужно струю направлять на поверхность. Нужно чтобы образовалось облако из краски, и она под своим весом опустилась на поверхность.

    Теперь нужно дать высохнуть краски. Желательно это делать в солнечную безветренную погоду. После высыхания можно нанести слой бесцветного лака.

    Мастер экспериментировал с разными материалами и лучше всего такой эффект проявляется на акриле, стекле, т.е. на тех поверхностях, которые не впитывают влагу, и по которым капельки не скатываются.

    Источник (Source)

    Как сделать декоративную кирпичную стену из гипсокартона

    Пиранья в иллюминаторе

    Добавить комментарий

    3 комментария
    ino53
    Мы шутили так: к шляпке гвоздя припаивали пятак (5 коп) еще советский, забивали в асфальт. Многие пытались поднять, у некоторых получалось (!)
    Валерий
    Korolev,
    У нас был вариант:
    "Он на заборе пивную бочку нарисовал, и мы с мужиками пару часов в очереди стояли!".))))
    А я в школе тоже с мухами шутил. Как-то была самомтоятельная работа. Я быстро написал, Делать нечего... А надо ж "чудить"...))))
    Нашёл в кармане мух пластмассовых (Может помните, на наживку такие продавались?). Вырвал у одноклассницы длинный волос. Подождал пока все успокоятся...)))). Привязал муху и бросил её на журнал учительнице (она в нём что-то заполняла). Она вздрогнула и пару раз махнула рукой - прогоняла. (Очки у неё, надо отметить, огромные были... На этом всё и строилось)))). Однако муха не улетела))). Я медленно перетянул её на свою парту (сидел на первой)...При этом училка следила за ней глазами. Потом со всей силы прихлопнул её учебником!! Все подпрыгнули... А я, улыбаясь, достал из под учебника "убитую" муху (оторвав незаметно волос), покатал между пальцами... и бросил в рот, начав демонстративно "жевать"....))))
    Реакция училки... Сначала глаза больше очков...Потом платок ко рту и ходу с класса!!!
    Урок сорван!...Чего, собственно, и добивались...))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Училка: "Ваш сын нарисовал на столе муху, я всю руку отбила!", отец: "Ага, он в ванной нарисовал крокодила, я вышел через нарисованную дверь!" xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии