Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простая стойка для болгарки из металлолома

    Простая стойка для болгарки из металлолома

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простейшей стойки для болгарки своими руками. Самоделку автор сделал для того, чтобы можно было работать болгаркой как торцовочной пилой. Конечно, в самоделке будут присутствовать некоторые люфты, но в целом для бытовых целей инструмент получился довольно полезный. Шарнир сделан из трубы и резьбового стержня, но для минимизации люфтов хорошо бы заменить трубу гайками. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - уголок;
    - квадратная профильная труба;
    - пружина;
    - длинный болт и гайки;
    - кусок круглой трубы для шарнира;
    - металлический хомут;
    - болты, гайки, шайбы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка;
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нарезка и сборка необходимых узлов
    Автор подготовил все необходимые материалы и детали для сборки, все запчасти можно увидеть на фото. Из профильной трубы свариваем конструкцию в виде буквы «г», с одной стороны привариваем кусок трубы для шарнира, а с другой стороны обустраиваем из стальных пластин кронштейн для болгарки.

    Вторая часть стойки и шарнира представляет собой кусок уголка, с приваренными пластинами, к одной из пластин приварена гайка. В качестве оси для шарнира выступает болт, путем затягивания болта можно регулировать зазор в шарнире.

    Шаг второй. Упор и основа
    Делаем упор из уголка, сверлим в нем отверстия под крепежные болты. Упор крепится к основанию, в качестве которого подойдет лист ДСП, фанеры или другого материала. Можно насверлить несколько отверстий и подписать градусы, к примеру, 90, 45 и так далее, в зависимости от тех, которые вы будете использовать. Упор фиксируем болтами с гайками. Для более плавной регулировки в основе можно прорезать полукруглую щель и нанести отметки по транспортиру.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Собираем шарнир, в задней части ставим мощную пружину растяжения, которая будет сама поднимать болгарку. Если пружина попалась мягкая, можно поставить их несколько.

    Болгарку надежно фиксируем в крепеже болтами, а для дополнительной надежности автор использовал стальной хомут.

    Можно испытывать, автор пробует резать профильную трубу. На вид труба отрезана под прямым углом, что и требовалось доказать, если вам не нужна ну очень высокая точность.

    Источник (Source)

    Приспособа для просеивания песка

    Насадка для обработки торцов труб, болтов и не только

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии