Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Карманная ножовка «Бабочка» из алюминия

    Карманная ножовка «Бабочка» из алюминия

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению маленькой карманной ножовки своими руками. Самоделка изготовлена из алюминия, по внешнему виду и строению самоделка чем-то напоминает нож «Бабочка». В качестве рабочего органа используется кусок ножовочного полотна по металлу, а можно применять и для дерева. Инструмент быстро и просто складывается, можно носить в кармане. Для изготовления автор использовал фрезерный станок, но можно справиться и более простыми инструментами, ведь алюминий – довольно мягкий металл. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - алюминиевый брусок;
    - стальной стержень (мягкий);
    - ножовочное полотно;
    - винтик.

    Список инструментов:
    - ленточный отрезной станок;
    - фрезерный станок;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - тиски;
    - дрель;
    - метчики для нарезания резьбы.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Вырезаем заготовки
    Инструмент состоит из двух полых ручек, они выполнены в виде буквы «U». Для изготовления используем алюминиевый брусок, автор разрезал свой брусок не две половинки.

    Далее сверлим отверстия и вырезаем внутреннюю часть, автор использовал фрезерный станок. Справиться с такой задачей можно и более простым инструментом, к примеру, ножовкой по металлу, напильниками и так далее. После грубой шлифовки на ленточной шлифовальной машине, автор просверлил на концах деталей отверстия. Отверстия должны находиться в одинаковых местах на обеих деталях.

    Шаг второй. Оси
    Подготавливаем оси для инструмента, они будут образовывать крестовину, в результате чего инструмент и сможет раскрываться и складываться. Оси делаем из кусков больших гвоздей, толстой стальной проволоки или подобного материала. Важно, чтобы сталь была мягкой, так как в завершении ее понадобится расклепать.

    В качестве центральной части автор пока применил кусок деревянного бруска. Теперь инструмент можно собрать и отшлифовать весь целиком на ленточной машине.

    Шаг третий. Держатель полотна
    Делаем сердцевину инструмента, к которой будут крепиться ручки, а также ножовочное полотно. В качестве материала подойдет брусок из алюминия, можно также использовать и сталь.

    Сверлим в детали два отверстия под оси, а еще автор выточил в детали петлю, которая позволит подвесить инструмент в сложенном состоянии.

    На другой стороне делается вилка, в которую будет вставляться ножовочное полотно. Всего полотно будет удерживаться двумя осями, одна ось устанавливается в вилку статично. Вторая ось представляет собой винтик, под него сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    После шлифовки всех внутренних поверхностей, инструмент можно собрать. Вставляем оси на свои места, обрезаем лишнее, а потом молоточком расклепываем концы. В завершении инструмент ожидает финальная шлифовка и полировка в зеркало.

    Инструмент готов, подготавливаем и устанавливаем ножовочное полотно. На конце полотна вырезаем вилку и сверлим отверстию, теперь полотно можно надежно закрепить в вилке винтиком. Также укорачиваем полотно, чтобы оно помещалось внутри ручки. Вот и все, ножовка готова, для демонстрации автор легко режет сталь. Чтобы инструмент не потерялся, его можно подвешивать на карабин за кольцо.

    Источник (Source)

    Простая дрель на бесщеточном моторе и аккумуляторе

    Самодельный ручной шлифовальный блок из фанеры

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии