Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая, надежная и долговечная стойка из велосипедной каретки

    Простая, надежная и долговечная стойка из велосипедной каретки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и надежной стойки для болгарки своими руками. В качестве шарнира автор использовал велосипедную каретку, хороша такая деталь тем, что подшипники всегда можно подтянуть, убрав полностью люфты. Закреплена стойка была при помощи велосипедных шатунов, что делается быстро, просто и надежно. В итоге вам останется только сделать крепеж для болгарки и ровно его приварить к шарниру. Небезопасным недостатком конкретно этой конструкции является то, что болгарка поднимается слишком высоко, лучше сделать ограничитель хода. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - каретка от велосипеда с шатунами;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - пружина;
    - ручка от болгарки.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - рулетка, маркер;
    - краска по металлу.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка шарнира
    Автор нашел остатки старого велосипеда, шарнир полностью заржавел, и его пришлось разрабатывать. Подшипники автор залил WD-40, а также они были прогреты газовой горелкой. Конечно, до такой степени заржавевший шарнир использовать не нужно, подшипники и посадочные места должны быть целыми, чтобы их можно было затянуть и убрать люфт.

    Далее автор вырезал шарнир вместе с частью рамы, в итоге получилась вилка, к которой мы и будем крепить болгарку. Также обрезаем оси педалей от шатунов.

    Шаг второй. Основа
    В качестве основы автор использовал кусок толстой листовой стали. Основа будет крепиться саморезами к столу или другой платформе. Конечно, лучше сразу подыскать лист металла подходящих размеров, чтобы получить готовую ровную рабочую плоскость.

    Ставим на оси каретки наши обрезанные шатуны, а затем привариваем шатуны к основе под прямым углом. Вот и все, имеем отлично закрепленный шарнир на основе.

    Шаг третий. Крепление болгарки
    Делаем крепление для болгарки, используем стальные пластины, свариваем крепеж и сверлим отверстия под болты. У автора болгарка крепится двумя болтами, хорошо бы еще приварить пластину, которая позволит фиксировать болгарку стальными хомутами, тогда ее можно будет центрировать.

    Готовый кронштейн автор приварил к вилке шарнира, само собой, используем угольник, следим за тем, чтобы диск стоял четко перпендикулярно к основанию.

    Шаг четвертый. Ручка
    Ставим на стойку ручку, автор использовал ручку от болгарки, крепится ручка к приваренному резьбовому стержню. Если использовать исправную ручку от болгарки, можно приварить к изделию гайку.

    Шаг пятый. Пружина и крепежные отверстия
    Ищем дверную пружину подходящей мощности, чтобы она могла поднимать болгарку. К основе автор приварил гайку, за нее и цепляем пружину. У автора болгарка поднимается до такой степени, что упирается задней стороной в стол. Не совсем безопасно, когда диск крутится вам в лицо, да и руки можно запросто порезать, так что обязательно делаем ограничитель хода, чтобы болгарка поднималась на угол 90-100 градусов относительно основания.

    В завершении автор насверлил отверстий в основании. При помощи этих отверстий автор планирует прикручивать стойку к столу и так далее.

    Шаг шестой. Покраска, сборка и испытания
    Красим самоделку, чтобы не ржавела, теперь все можно собрать. Режет автор без проблем, правда, видно неслабый люфт шарнира. В целом, идею автор породил неплохую, но сделать все можно куда качественней, стойка будет работать не хуже дорогой покупной, так что все в ваших руках!

    Спонсор статьи сайт turcentr.by

    Источник

    Копировальный станок на основе фрезера

    Собираем точильный станок своими руками

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту