Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Steampunk » Ручка в виде патрона из латуни

    Ручка в виде патрона из латуни

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересной латунной ручки своими руками. Самоделка сделана в виде необычного патрона, все оформлено в стиле стимпанк. Конструкция ручки довольно простая, снаружи есть фиксирующий рычажок, а пишущая ампула внутри подпружинена, при помощи рычажка ампула фиксируется в выдвинутом или задвинутом состоянии. Смотрится самоделка интересно, для изготовления автору понадобился токарный станок. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - латунная трубка;
    - медный кругляк для токарки;
    - толстая проволока из латуни или меди;
    - листовая латунь;
    - пружинка;
    - ампула от гелевой ручки.

    Список инструментов:
    - газовая горелка, припой, флюс;
    - токарный станок;
    - дрель;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - штангенциркуль, плоскогубцы и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Корпус
    В качестве корпуса для ручки используется латунная трубка. Толщина трубки должна быть такой, чтобы внутри можно было нарезать резьбу. Резьба нарезается на токарном станке, она должна быть с обеих сторон трубки, резьба внутренняя.

    Шаг второй. Наконечник
    Делаем наконечник для ручки, а наконечником по задумке является пуля. Нам нужно выточить две заготовки, одну из латуни, а одну из меди. На латунной заготовке нарезаем резьбу, она будет заворачиваться в трубку. Вдоль медной и латунной заготовки проходит отверстие под пишущую ампулу.

    В итоге две заготовки нужно спаять и обработать на токарном станке, затачиваем наконечник под «пулю».

    Шаг третий. Задняя часть
    Задняя часть ручки вытачивается из латуни, на ней тоже нужно нарезать резьбу, деталь будет заворачиваться в трубку. Не забываем проточить посадочное место под капсюль. Авто сверлит ряды отверстий вдоль изделия, вставляет туда латунные прутки и потом все спаивает.

    Для имитации капсюля можно использовать толстую медную проволоку, пруток и так далее. В завершении изделие поддается токарной обработке.

    Шаг четвертый. Фиксатор ручки
    Делаем фиксатор, который позволит закрепить ручку на тетради и так далее. Автор вырезал его ручным лобзиком из листовой латуни. Далее деталь была припаяна к трубке или кругляку из латуни, и автор обточил изделие на токарном станке. Что же в итоге с этого получилось, можно видеть на фото.

    Шаг пятый. Фиксатор ампулы
    Вытачиваем деталь, которая будет находиться внутри ручки, в нее будет упираться ампула. Изделие вытачивается из кругляка латуни или подобного материала. Сверлим сбоку отверстие и нарезаем резьбу под фиксатор, сам фиксирующий винтик вытачиваем на токарном станке.
    В корпусе сверлим отверстие и растачиваем его по форме в виде буквы «Г». Рычажок будет заходить в нишу, тем самым фиксируя ампулу в выдвинутом состоянии.

    Шаг шестой. Полировка и сборка
    Собираем корпус, зажимаем в патрон токарного станка или дрель, так можно быстро и качественно отполировать изделие.

    После полировки самоделку можно собрать, укорачиваем ампулу в случае надобности, вставляем пружинку и накручиваем детали на корпус. Ручка готова, она простая, надежная, прекрасно смотрится, правда, она тяжелая и от длительного письма может уставать рука.

    Источник (Source)

    Компактный портсигар в стиле стимпанк

    Точим бензиновую зажигалку из латуни

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии