В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Воздуходувка с функцией термофена - насадка на болгарку

Воздуходувка с функцией термофена - насадка на болгарку

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению мощной воздуходувки на основе болгарки своими руками. Такой самоделкой можно сдувать мусор, раздувать уголь и не только. Автор также сделал крепление для газовой горелки, в итоге самоделка превращается в мощный строительный фен, раскаленный воздух плавит пенопласт. Особенно удобно использовать такую самоделку, если болгарка аккумуляторная. Собирается все довольно просто, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая сталь;
- прямоугольная труба;
- круг по бетону;
- дверная петля;
- болты и винты;
- металлический хомут.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- рулетка;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготавливаем корпус
Первым делом изготовим корпус воздуходувки. Автор начинает с изготовления задней стенки, вырезаем ее из листовой стали, размеры автора взял такие, как у диска для болгарки. Болгарку автор использовал с дисками на 150 мм.

Вырезав основу, делаем окантовку, для этого понадобится профильная труба, разрезаем ее вдоль на две половинки. Чтобы согнуть трубу, делаем ряд пропилов, а далее, сформировав нужную форму, просто свариваем всю конструкцию.

Шаг второй. Хомут
Делаем крепление для болгарки, гнем хомут из стальной пластины, который будет стягиваться винтом. Помимо крепления хомутом, хорошо бы сделать крепление, которое позволит прикрутить болгарку болтами.

Шаг третий. Место для горелки
Делаем место для газовой горелки, автор ее планирует крепить металлическим хомутом, его и устанавливаем в нужном месте. Сопло горелки вставляется в окно, которое прорезаем в корпусе воздуходувки. Когда горелка не нужна, окно закрывается дверкой, завешенной на дверную петлю.

Шаг четвертый. Крыльчатка
Делаем крыльчатку для воздуходувки, в качестве основы автор решил использовать готовый круг в виде диска по бетону. Нам останется сделать лопасти, нарезаем заготовки из листовой стали и гнем. Лопасти привариваем к диску с одинаковым расстоянием, иначе будут сильные вибрации. Крыльчатка у автора получилась центробежного типа.

Шаг пятый. Покраска и сборка
Красим все детали из баллончика, теперь самоделка отлично смотрится, и не будет ржаветь. Над входным отверстием обязательно ставим защитную решетку, чтобы внутрь не затянуло одежду и прочие крупные предметы.

Устанавливаем болгарку, автор фиксирует ее хомутом.

Болгарка у автора аккумуляторная, с регулятором оборотов. Ввиду возможных вибраций начинать испытания лучше с невысоких оборотов. Если на вашей болгарке нет регулятора, можно включать ее через диммер подходящей мощности.

Воздуходувка работает отлично, автор легко убирает ей мусор, а также раздувает угли. Самоделка также неплохо работает как термофен, если установить на нее небольшую газовую горелку. Температура воздуха на выходе такова, что плавится пенопласт, в целом, температуру можно настроить как вам нужно.

Источник

Насадка для обработки торцов труб, болтов и не только

Самодельная струбцина из арматуры

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту