Ничего не найдено :(

    Станок из дрели и МДФ

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшого сверлильного станка своими руками. Самоделку автор изготовил на основе дрели, а основным материалом выступил МДФ. Самоделка интересно смотрится, работает тоже нормально, так что если вам не жалко дрели, можете смело приступать к изготовлению. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - МДФ;
    - дрель;
    - металлическая труба для стойки;
    - алюминиевый уголок;
    - шурупы;
    - столярный клей;
    - резьбовые стержни, гайки;
    - шестеренка и зубатая рейка (от принтера или подобная);
    - гвозди;
    - включатель.

    Список инструментов:
    - краска по дереву;
    - инструмент для резки МДФ;
    - линейка, циркуль, карандаш;
    - дрель;
    - ножовка по металлу.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Основание
    Первым делом изготовим основание, вырезаем кусок МДФ нужных размеров и приклеиваем по углам куски МДФ, которые будут служить ножками. Также в основании сверлится отверстие под стойку, в качестве которой выступает кусок трубы. Чтобы укрепить крепление трубы, приклеиваем напротив отверстия еще один кусок МДФ с отверстием.

    В завершении можно установить стойку, автор вклеивает ее на хороший клей, не забываем при этом хорошо отцентрировать трубу угольником. После застывания клея хорошо бы дополнительно укрепить стойку какими-то крепежами, чтобы она не сдвинулась под нагрузкой.

    Шаг второй. Упорный столик
    Делаем упорный столик, для изготовления склеиваем вместе два листа МДФ, а лучше использовать фанеру. В столике сверлится отверстие по диаметру стойки, в завершении делаем фиксатор, который позволит зафиксировать столик на нужной высоте. Фиксатор можно сделать из гаек и резьбового стержня. Сверлим в стержне отверстие и вставляем ось в качестве ручки.

    Шаг третий. Крепеж для дрели
    Изготавливаем крепеж для дрели. У автора получилась своего рода коробка с отверстием под носовую часть дрели. Отверстие желательно просверлить такого диаметра, чтобы дрель зашла плотно. В завершении дрель вклеивается на хороший клей, тут тоже важно позаботиться о том, чтобы патрон стоял ровно.

    Для установки дрели автору пришлось обрезать ручку, но без этого модной обойтись, сделав под нее соответствующую прорезь.

    Шаг четвертый. Корпус
    Делаем корпус, нам нужно собрать еще один ящик по размеру немного больше, чем ящик для дрели. В итоге один ящик будет заходить в другой. В качестве направляющих автор использовал алюминиевый уголок. Конечно, это не надежно и будут люфты, можно приспособить мебельные слайдеры.

    Шаг пятый. Подающий узел
    Делаем подающий узел, для этого к коробке с дрелью приклеивается рейка с зубчиками, такую можно достать из принтера или подобной техники. А в корпусе устанавливается ось с шестерней, которая и взаимодействует с рейкой.

    Ручку автор сделал из МДФ, вырезаем круг и приклеиваем к оси. В завершении автор вклеивает в круг гвозди под углом, ручка готова.

    Шаг шестой. Сборка
    В стойку на клей запрессовываем деревянную пробку, уже к пробке автор прикручивает деталь из МДФ, которая приклеивается к основному корпусу станка.

    В завершении автор стягивает все детали между собой винтами по дереву, теперь все будет держаться относительно крепко.

    Шаг седьмой. Финальные штрихи и испытания
    В завершении монтируем панель с включателем и подключаем провода. Не забываем установить и реверсный переключатель.
    Станок готов, красим его, и теперь он интересно смотрится. Можно сверлить, автор работает сверлами довольно большого диаметра, и станок выдерживает нагрузки. Сколько же проживет такая машина, остается загадкой.

    Источник

    Производительный станок для чистки труб на двух болгарках

    Профилегиб. Простая конструкция

    3.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту