Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Простая печь для кузнечных работ

    Простая печь для кузнечных работ

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой кузнечной печи своими руками. Основание автор использовал уже готовое, металлическое, вполне подойдет основа от старинной ножной швейной машины. Столешницу автор собрал из дерева, а сам уголь помещается в ванну из жаростойкого кирпича. При помощи такой печи можно легко выполнять самые разные задачи по ковке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - основа для столика;
    - жаростойкий кирпич;
    - доски;
    - деревянный щит из ДСП или подобный;
    - саморезы;
    - листовая сталь;
    - круглая труба;
    - уголок;
    - вентилятор от печки авто или подобный;
    - жаростойкая краска.

    Список инструментов:
    - инструмент для резки дерева;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Основа
    Изготавливаем основу, автор сделал деревянную столешницу для готовой металлической рамы. В целом, для такой самоделки вполне можно использовать и обычный деревянный стол. Чтобы защитить древесину от возгорания, можно пропитать дерево специальной пропиткой, которую можно найти в строительных магазинах.

    В столешнице есть углубление, в котором размещаются колосники, сюда вентилятор будет нагнетать воздух. Нишу автор сделал также из дерева, собрав своего рода короб с отверстием под трубу.

    Шаг второй. Отделка металлом
    Далее отделываем столешницу металлом, он сделает всю конструкцию крепче, а также металл должен более равномерно распределять тепло. Режем листовой металл и обшиваем все при помощи саморезов. При желании все стыки можно сварить.

    В завершении автор все покрасил из баллона жаростойкой краской. Не лишним будет покрасить металл, так как при нагреве сталь ржавеет более интенсивно.

    Шаг третий. Укладываем кирпич
    В подготовленную основу можно укладывать жаростойкий кирпич. Лучше всего подойдет легкий кирпич, который часто применяют для изготовления муфельных печей. Такой кирпич будет слабо нагреваться, и от него никак не будет страдать деревянная основа. А вот тяжелый печной кирпич может нагреваться довольно сильно, так что тут уже все делается на свой страх и риск.

    Автор режет кирпич болгаркой, после замачивания в воде. Вода нужна для того, чтобы было меньше пыли, в целом, ее появление неизбежно. Кирпич нужно уложить как можно плотнее, щели должны быть как можно меньше. Автор даже забивает кирпичи в некоторые места резиновым молоточком.

    Шаг четвертый. Подача воздуха
    Автор сделал из стальной трубы колено, а также колосники, используя лист стали и уголок. Остается сделать подачу воздуха, как вариант можно использовать комнатный вентилятор, автомобильную печку или что-то подобное. Вентилятор размещаем в деревянном или другом корпусе, подключаем к патрубку. Конечно же, тут бы было неплохо организовать систему регулировки, иначе дуть может уж слишком сильно.

    Шаг пятый. Доработки и испытания
    Для регулировки подачи воздуха автор сделал в патрубке заслонку. Перед испытаниями промазываем все стыки между кирпичами жаростойким цементом. Вот и все, можно испытывать, разжигаем щепки, добавляем уголь и раздуваем. Горение получается очень интенсивное, автор разогревает сталь до желтоватого свечения, чего достаточно для ковки.

    В качестве демонстрации был разогрет довольно массивный кусок кругляка.

    Источник (Source)

    Бюджетная печь для отопления гаража или мастерской

    Простая маленькая печь с духовкой из профильных труб

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии