Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Оборудование спального места в хэтчбеке

    Оборудование спального места в хэтчбеке

    Любители путешествовать на собственном автомобиле узнают из этой статьи, как оборудовать в нем двуспальное место. В основном это относится к хэтчбекам. В этих моделях автомобилей можно сложить задние и передние сиденья и получится спальное место, но куда девать вещи? В конструкции предложенной мастером получается полноценное спальное место + пространство для хранения вещей. Автомобиль, который переоборудует мастер, Honda Fit, но по такому принципу можно переоборудовать любой хэтчбек.
    Задние сиденья мастер снял. Затем измерил расстояние от багажника до сдвинутых до упора сидений. Получилось 182 см, как раз рост мастера. Изготовил каркас из фанеры. Внутренне пространство каркаса будет использоваться для хранения вещей.

    После установки каркаса мастер из картона делает шаблон.

    По шаблону, из фанеры, вырезает основание. Основание из двух половинок. Каждую часть мастер разрезает на три части и соединяет рояльными петлями. Теперь можно сложить основание и сдвинуть передние сиденья назад, да и к пространству под основанием есть доступ.

    Теперь осталось установить опоры, установить основание и матрас.

    Для комфортного сна мастер сделал сетки на окна. Конечно можно просто занавесить окно подходящей тканью, но тогда не будет циркуляции воздуха.

    Тогда мастер вырезал и сшил сетку в форме кармана. Карман надевается на дверь и фиксируется магнитной полоской.

    Теперь все готово к путешествию.

    Источник

    Доработка светодиодных ламп на кухне

    Унифицированный антенный инжектор питания своими руками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту