Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Как сделать простейшую и компактную циркулярную пилу

    Как сделать простейшую и компактную циркулярную пилу

    Привет, друзья самоделкины. Сегодня в статье мы подробно опишем, как сделать очень интересную самоделку. А именно сегодня мы с вами соберём компактную и очень простую циркулярную пилу. Наверняка каждому из нас, когда-либо требовался такой инструмент как циркулярная пила. Ради, какой-то небольшой домашней задачи ни кто, конечно же, не будет покупать себе циркулярную пилу. Но все же с ней куда проще будет распилить заготовки на ровные объекты, например для ящика для картошки. Так вот самоделка будет состоять из максимально подручных инструментов и материалов, поэтому собрать её сможет каждый, возможно даже и, не потратив на это ни копейки. Ну, чтож, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы может найти в конце статьи.

    Для простой циркулярной пилы понадобится
    - Коллекторный электродвигатель
    - Небольшой кусок фанеры (или любой другой подобный материал)
    - Отрезок ПВХ трубы
    - Адаптер для режущего диска
    - Выключатель
    - Блок питания постоянного тока на 12-24в
    - Пару брусочков
    - ДВП
    - Металлическая пластина
    - Саморезы
    - Гнездо и разъём питания

    Из инструментов также понадобится.
    - Дрель со свёрлами
    - Ножовка по металлу
    - Маркер
    - Линейка
    - Суперклей
    - Термоклей
    - Отвёртка
    - Наждачная бумага
    - Паяльник и паяльные принадлежности.

    Изготовление простейшей компактной циркулярной пилы.
    Для начала необходимо изготовить основу (стол), к которому и будем в дальнейшем крепить электродвигатель с режущим диском. Для этого необходимо взять фанеру и вырезать из неё прямоугольник с размерами 24 на 15 см. Размеры этого основания могут быть произвольными, все зависит от конкретных задач. Вырезать следует при помощи ножовки по металлу, для того чтобы получить максимально аккуратный спил.

    После чего изготовим ножки для этого стола. Сами ножки будем делать из подходящей по диаметру водопроводной ПВХ трубы. Для этого возьмём трубу и отпилим от неё 4 отрезка, длина каждого должна быть равна 10 см.

    Затем только что заготовленные ножки следует приклеить к столу, Но перед склеиванием деталей, для более надёжного соединения элементов необходимо сделать следующее, а именно зашкурить места склеивания наждачной бумагой (см. фото). Только после чего приклеивать ПВХ ножки к фанере, сначала при помощи суперклея, а потом дополнительно укрепив это соединение термоклеем.

    Для следующего шага потребуется электродвигатель, но перед его использованием, давайте определимся с выбором. Электродвигатель следует брать 775 класса, так как именно такого типа двигатели обычно используются на большинстве видов электроинструмента. Следует отметить то, что желательно не экономить на двигателе, а взять хороший и качественный электродвигатель, вал которого будет установлен не на втулках, а на подшипниках. Такой двигатель прослужит вам дольше и со временем не появиться лишние вибрации.

    Перед тем как установить электродвигатель на заготовку необходимо на ней вырезать паз под режущий диск. Для этого при помощи линейки и маркера на фанерной заготовке начертим паз, длина которого будет равна диаметру режущего диска и шириной около 5 мм. Сам паз следует чертить на расстояние 7 см от одного из краёв (см. фото).

    Вырезать паз под режущий диск будем при помощи дрели, то есть будем его высверливать. Для этого берём дрель со сверлом подходящего диаметра (диаметр сверла не должен превышать ширины этого паза) и на всю длину насверливаем отверстий на максимально близком расстоянии друг от друга. Далее для того чтобы убрать лишнее будем использовать полотно от ножовки по металлу, и повторим действия с изображения данного ниже. И после чего наждачной бумагой облагородим вырез, убрав все заусенцы.

    Следующим шагом соберём простейший «пульт» управления для циркулярной пилы. Для этого необходимо взять кусочек ДВП и вырезать из него не большой прямоугольник, на котором мы сможем разместить выключатель и разъём питания. Для того чтобы можно было надёжно закрепить этот «пульт к конструкции» необходимо его сделать толще, то есть для этого необходимо вырезать несколько одинаковых прямоугольников из ДВП.

    Далее в каждом из прямоугольников проделываем одинаковые отверстия под установку выключателя и разъёма питания. После чего при помощи суперклея склеиваем эти заготовки между собой, максимально аккуратно, для того чтобы создать эффект «монолитной» детали. Далее вставляем сам разъём и выключатель в свои посадочные места и закрепляем этот «пульт» на конструкции в удобном для вас месте, закреплять его следует при помощи суперклея.

    Следующим шагом возьмём электродвигатель, и на его вал установим адаптер для режущего диска. Далее установим непосредственно сам режущий диск на свое место. Прикладываем электродвигатель с установленными на него адаптером и самим диском к фанерной заготовке так, чтобы режущий диск при этом не касался самой фанеры, а беспрепятственно мог вращаться на своем месте (см. фото).

    Фиксируем электродвигатель в таком положении и прикладываем к нему с обеих сторон два небольших брусочка. Затем приложенные только что к электродвигателю брусочки следует закрепить при помощи суперклея. Затем убираем двигатель и намертво приклеиваем эти брусочки, промазав клеем по контору со всех сторон.

    Устанавливаем двигатель теперь уже на свое посадочное место и закрепляем его пока на суперклей. Затем потребуется взять металлическую пластину. Из которой, нужно вырезать две полоски равной длинны, они у нас будут выступать в роли хомутов, на которых будет держаться электродвигатель. По краям двух вырезанных пластин следует высверлить по одному сквозному крепёжному отверстию. И теперь уже окончательно закрепим электродвигатель на своём месте при помощи саморезов и только что изготовленных пластин.

    После чего заготовку следует закрепить на основании, которое тоже следует вырезать из листа фанеры. Вырезав основы, приклеиваем к нем заготовку при помощи суперклея также как в прошлый раз перед этим зашкурив место склеивания наждачной бумагой.

    Далее переходим к электронной части самоделки. Здесь не ничего сложного просто припаиваем контакты, идущие от электродвигателя к разъёму питания, через выключатель.

    Собственно все готово! Остаётся подключить блок питания и протестировать. Результаты тестов вы можете наблюдать ниже. Так же стоит отметить, что вы же можете использовать регулятор оборотов, с помощью которого можно расширить функционал самоделки. А также можно подумать об эстетики и покрасить конструкции какой-нибудь краской

    Приобрести комплектующие, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
    Коллекторный электродвигатель
    Адаптер для режущего диска
    Гнездо и разъём питания
    Выключатель

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Инструмент для вязания проволочных хомутов из старого пистолета для герметика

    Самодельная раздвижная линейка для снятия размеров откосов и проемов

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Алексей
    Крайне не советую повторять эту самоделку! Циркулярная пила, наравне с болгаркой, является самым опасным для жизни видом инструмента. Тут же автор откровенно схалтурил при изготовлении, пожертвовав надёжностью конструкции в угоду простоте изготовления.
    Ни дай Бог что-то где-то отклеится при работе, диск может полететь куда угодно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии