Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простая и надежная направляющая для ручной циркулярной пилы

    Простая и надежная направляющая для ручной циркулярной пилы

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка многим из Вас приходится работать с ручной циркулярной пилой, и одной из самых основных задач является сделать ровный срез детали под прямым углом. Эта задача решается множеством различных способов.

    В данной статье, автор YouTube канала «JSK-koubou» расскажет Вам, как изготовить приспособление, с помощью которого можно быстро и точно отрезать как широкую доску, так и брус небольших размеров.

    Эта самоделка очень проста в изготовлении, и не потребует сложных инструментов, фрезеровки, токарки, или дорогих материалов.

    Материалы.
    — Сосновый брус 15Х30 мм
    — Винты, шайбы, барашковая гайка
    — Клей ПВА или titebond II.

    Инструменты, использованные автором.
    — Японская пила
    — Ручная циркулярная пила
    — Нейлер аккумуляторный
    — Шуруповерт, сверла по дереву
    — Струбцины
    — Рулетка, карандаш, угольник.

    Процесс изготовления.
    Итак, в качестве основного материала для этой самоделки подойдет практически любой деревянный брус (при желании можно использовать алюминиевые профили или сталь, однако это более трудоемко). Мастер будет использовать сосновый брус 15Х30 мм.

    Для основных направляющих потребуются две рейки длиной 500 мм. При желании и необходимости эти размеры могут быть как уменьшены, так и увеличены, зависит от деталей, которые Вы в дальнейшем будете обрабатывать. Рейка размечается по всему периметру при помощи угольника.

    Заготовки фиксируются на верстаке, и отрезаются обычной японской пилой или ножовкой.

    В итоге у автора получилось пять вот таких заготовок. Точные размеры особой роли не играют.

    Теперь к длинной направляющей приклеивается упор под прямым углом с небольшим смещением от центра, и фиксируется нейлером в четырех точках.

    К полученной «швабре» нужно прикрепить вторую направляющую, также с использованием клея. Мастер применяет быстрозастывающий клей titebond II, однако подойдет любой столярный, или обычный клей ПВА. Также можно использовать двухкомпонентный секундный клей.

    Перед фиксацией второй направляющей с упором, мастер вставляет между ними два болта, чтобы расстояние между направляющими совпадало с телом болта. Излишки клея следует сразу же удалить ветошью.

    Затем вторая направляющая также фиксируется нейлером в четырех точках. Также необходимо проверить ее положение угольником перед фиксацией.

    Мастеру остается зафиксировать хвостовые части направляющих небольшим обрезком бруса, также используя клей и нейлер. Перед фиксацией также стоит установить прижимной винт между ними, для более высокой точности.

    Итак, пока высыхает клей основной части, мастер приступает к изготовлению прижимной планки. Он отмечает ее центр, и высверливает в нем отверстие для прижимного винта.

    Теперь можно собирать приспособление. Подвижная прижимная планка будет фиксироваться винтом с двумя шайбами и барашковой гайкой.

    Собственно говоря вот такой рабочий диапазон и будет у этого приспособления.

    Остается последний небольшой момент, для правильности среза краев упора мастер фиксирует между ними ровную рейку.

    Устройство можно прижимать рукой к верстаку, однако, в целях безопасности, лучше использовать струбцины! Затем обрезаются излишки подвижного и неподвижного упоров. Теперь приспособление готово к работе.

    Первым подопытным станет обрезок того же материала, из которого и было изготовлено приспособление. Мастер хочет проверить, насколько точным (90 градусов) будет срез торца.

    Как итог — отклонений ни по одной из осей нет.

    Теперь задача такого же плана, однако нужно это сделать с широкой доской. Заготовка фиксируется в приспособлении, и делается распил. Еще раз напоминаю. Однозначно нужно фиксировать такое приспособление струбцинами к верстаку!

    И в этом случае результат отличный!

    Такая направляющая может быть приспособлена и для разрезания заготовок под разными углами, для этого достаточно не фиксировать жестко между собой передний упор, и задний блок. Нужно всего-лишь просверлить отверстия, и установить в этих местах прижимные винты с барашковыми гайками. В этом случае останется только продумать крепление для транспортира, чтобы быстро устанавливать нужный угол реза заготовок.

    Соблюдайте технику безопасности!

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для мастерской!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Бульдозер для спусков своими руками

    Кожух для УШМ под определенные задачи своими руками

    8.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Гость Алексей
    Самоделка,глупая и дурацкая! Лишь-бы что-то сделать,чтобы не хрена не делать!
    Korolev
    LeoBrynn,
    ну сверху рукавом зацепиться за него немного нет желания
    Ну, допустим рукавом туда сложно попасть, думаю автор боялся зацепить кожухом двигателя. yes
    LeoBrynn Автор
    Korolev,
    ну сверху рукавом зацепиться за него немного нет желания xaxa
    Прагматик.
    Korolev
    LeoBrynn,
    Ничего он не перемещал, просто перевернул устройство в рабочее положение
    Тем более непонятно, почему барашек снизу, сверху-то удобнее было бы, или я чего-то недопонимаю? scratch
    LeoBrynn Автор
    Korolev,
    сначала располагает барашек сверху, а потом перемещает его вниз

    Ничего он не перемещал, просто перевернул устройство в рабочее положение. smoke
    Прагматик.
    Korolev
    Непонятно, почему автор сначала располагает барашек сверху, а потом перемещает его вниз? Ну и держать приспособу рукой не очень удобно, надо закрепить на столе, хотя бы струбциной.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту