Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Настольный светильник с гидровыключателем

    Настольный светильник с гидровыключателем

    В этой статье мастер-самодельщик покажет нам, как сделать светильник с емкостью наполненной солевым раствором, который и выступает в качестве выключателя. Светильник загорается в горизонтальном положении и выключается в вертикальном.

    Схема и сборка лампы очень просты и не требуют каких-либо особых знаний, материалов или инструментов.

    Инструменты и материалы:
    -Две светодиодные лампы;
    -Провода;
    -Блок питания;
    -Изолента;
    -Белый акриловый лист;
    -Прозрачный акриловый лист;
    -Доска;
    -Клей;
    -Ножницы;
    -Вода;
    -Соль;
    -Синий пигмент;

    Шаг первый: дизайн
    Мастер проектирует светильник таким образом, чтобы он включался, когда находится в горизонтальном положении, и выключался в вертикальном положении.

    Резервуар из акрила заполнен солевым раствором. Солевой раствор служит проводником электричества. Через него происходит замыкания цепи. Светодиодные ламы установлены в деревянные корпуса по торцам резервуара. Сверху корпуса закрыты белым акрилом
    Мастер выбрал для светильника прямоугольную форму, такая форма удобна и для вертикального и для горизонтального положения. Размеры светильника указаны на втором рисунке.

    Шаг второй: рамки
    Размер деревянных рамок 70x70x30 мм. Материал, из которого они изготовлены - китайская сосна.

    Шаг третий: резервуар
    Контейнер мастер изготовил из акрилового листа толщиной 3 мм. Акрил можно порезать вручную или с помощью станка.
    В торцевых деталях контейнера мастер просверлил небольшие отверстия. В отверстия установил провода. Затем отверстия герметизирует. Склеил корпус резервуара. Сделал солевой раствор в соотношении 1: 1(вода/соль). В раствор добавил синий колер. Заполнил резервуар раствором (наполовину). Приклеил крышку резервуара.

    Файл для резки можно скачать ниже.
    container.dxf
    Шаг четвертый: светорассеиватель
    Из белого акрила мастер изготовил корпуса-светорассеиватели. Внутри корпусов мастер установил светодиодные лампы и приклеил светорассеиватели к деревянным корпусам.

    Мастер приложил файл для резки акрила.
    light housing.dxf
    Шаг пятый: сборка
    Теперь можно собрать светильник. Мастер производит электромонтаж по этой схеме.

    Производит сборку светильника. Подключает блок питания.

    Все готово. Светильник работает.

    Источник (Source)

    Огненная Wi-Fi лампа своими руками

    Ночной светильник из кварца

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    25 комментариев
    R555
    Dmitrij,
    Вот ссылка на статью, там боец неудачно метнул гранату и она залетела к нему в окоп. Так вот, офицер успел вытолнуть бойца из окопа и накрыл своим телом "Лёгкую" гранату.
    Офицер спас рядового при неудачном броске гранаты
    Если не путаю, Путин наградил офицера, посмертно, разумеется.
    P.S. Вот чего я не понимаю и не приемлю. гранату привёл в надлежайшее состояние и бросил. А то тут все служивые, а боевую кинуть слабо, рука не может. Башка не может boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    filkar2005,
    Слушайте все и не нервируйте меня. Вспомните как рванул корабль, перевозивший тысячи килограммов разных взрывчатых веществ. Капитана этого злополучного судна суд оправдал, но погибших людей прибрежной зоны и городка не вернёшь.

    Обычный бытовой газ взрывается только в определённой концентрациии с воздухом (кислородом). Уж я-то это знаю лучше чем МЧС. В доме, где жил раньше, в соседнем подъезде дядя моего одноклассника такое сделал

    Я (и не только я) с койки свалились, овчарки немецкие обосрались. Распахнул окно, смотрю там с десяток наших тогдашних пожарных машин и 4 кареты скорой помощи.

    Потом наш дом "реставрировали". Прикиньте, рядом с 9-этажкой проложили рельсы и башенный кран работал. Хорошо, что урод жил на самом верхнем (9) этаже. Основная энергия ушла ввысь.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    Водород с кислородом от света не взрываются, и вообще по-научному не взрываются, а быстро сгорают. И вообще гремучий газ менее опасен, чем хлор с водородом.
    а че делает взрыватель в тротиле? Делает микровзрыв, повышает локально давление, от которого взрывается сама взрывчатка.
    А в моторах детонации? От избыточного сжатия топливной смеси. Да никакой детонации без давления и не бывает. Но это так, личная мысля.

    Ещё как бывают. Нитроглицерин, гремучая ртуть, бертолетова соль и т.д. детонируют от удара.
    В шахтах метан с примесями взрываются от света. Также и смесь хлора с водородом.
    Гремучий газ детонирует от температуры.
    А топливо часто детонирует не от давления, а от температуры, возникающей в следствии повышения давления при постоянном объёме.

    Часто выкладываемые на этом сайте зажигательные устройства, на основе дизельного эффекта как раз подтверждают возможность детонации на основе повышения температуры из-за уменьшения объёма = повышение давления.
    Dmitrij
    Цитата: filkar2005
    Что такое детонация, я знаю. Но имело место предположение, что может взорваться от давления, а не от детонирования. Но да, признаю, что ошибался. Такая штука может сдетонировать. Хлор с водородом может взорваться даже из-за солнечного света, с образованием хлороводорода, так что вдвойне опасно.

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555
    А что такое водород с кислородом вы знаете? Вспышка и вода....в продуктах реакции boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Общался со своим приятелем.
    Сидим пьём(чай) он мне задаёт вопрос,почему свист осколков от разрыва боеприпаса ВОВ он слышит раньше вспышки
    А потому ребята и девчата, что осколки боеприпаса разлетатаются со сккоросстью выше сккорости звука.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    haashmaa
    Учитывая, что емкость с солью выступает только в качестве проводника электричества, не вижу смысла её использовать совсем, геркон и магнит, либо стальной и алюминевый электрод и тот же магнит, либо коническая пружина с шариком и т.д. - вода излишняя.
    R555
    filkar2005,
    Что такое детонируюший шнур Знаете?
    Детонирущий шнур

    Мне нравится фильм , где снимался наш актер, ну поняли кто постарше, как он глоток воды из чайника даёт закопанному в песке ...

    R555,
    За державу обидно...

    R555,

    Девять грамвов в сердце.. Постой, не зови..

    R555,
    Правда, в этом фильме есть типичный перегиб. Стрелять во врага, когда он только на тебя посмотрит с Маузером, а ты из Нагана его уже убил.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    filkar2005,
    Вы хоть знаете, что такое детонация ? Это перед....Админ запрретил boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    А причём здесь алюминий? Тем более без оксидной плёнки? Вопрос сводится к взрывоопасности смеси хлора с водородом, под небольшим давлением, на свету. Остальное к этой самоделки совсем не относится.

    Я говорю, что водород с хлором в небольших количествах не сдетонируют при низких температурах, в закрытой ёмкости, а Вы говорите, что алюминий (чистый) разлагает воду. Аргумент, что ёмкость может взорваться от избыточного давления, а не от температуры, тоже немного неправильный. Здесь не водопроводная труба! Эта ёмкость наверняка герметична только для воды, а газ, тем более водород (проходящий сквозь стенки шариков), спокойно будет просачиваться сквозь стенки. И времени, когда устройство будет выключено, вполне достаточно, чтобы давление сравнялось. Но газ будет выходить в безопасных количествах.
    R555
    Dmitrij,
    Я пока-что расскажу о довольно интересном факте, мало кто знает. Возьмите кусок алюминиевой проволоки от провода или кабеля, лучше потолще. Опустите его в прозрачную ёмкость с водой и тираните напильником (ПОД ВОДОЙ, А НЕ НА ВОЗДУХЕ) и вы увидите, как алюминий начнёт разлагать воду с выделение пузырьков водорода. Этот металл только на воздухе относительно нейтрален за счёт оксидной плёнки, которая, кстати, хорошо проводит ток, поэтому можно зажимать под винт такие провода и даже скручивать, как раньше было совершенно нормально по всем нормативным документам boss

    R555,
    И ещё. Я сейчас вдумался в текст цитат и кое-что скажу интересное.
    Какая вода в системе отопления? Техническая, её пить нельзя. А почему? А потому, что в ней есть присадки против образования накипи в трубах. Вот вам и электролит. Радиатор алюминиевый плюс повышенная температура (лето). А водичка-то в радиаторе могла остаться. А индивидуальный краны были перекрыты, когда отопительный сезон ещё продолжался, а на дворе уже жарко. Вот и просходит повышение давления паров воды в смеси с выделяющимся водородом, что приводит к взрыву алюминиевого радиатора. Имеет место взрыв без выделения тепловой энергии, а чисто за счёт избыточного давления. Это моя версия, может бредовая, а может и нет. Я критики не боюсь.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    filkar2005,
    Уважаемые специалисты! в герметично закрытых алюминиевых радиаторах, как указывается в литературе, происходит каталитическое разложение воды на кислород и водород. Летом при комнатной температуре радиаторы взрываются. Я не химик, но никто из ваших коллег не смог мне ответить почему это происходит. Т-ра самовоспламенения гремучего газа выше 500 град (посмотрела специально). В нашей литературе (я занимаюсь отоплением)никаких объяснений нету, только констатация фактов.

    Может быть кто-нибудь прояснит этот вопрос?

    Заранее спасибо!

    Не происходит ни какого каталитического разложения воды, этот процесс вообще не возможен. Происходит элементанрное накопление водорода в результате реакции алюминия с водой, последние может происходит если воде имеет щелочной и кислый рН , или если алюминий гальванически соединен с другим металлам, напирмер стальной трубой, или латунной деталью, а вода минерализована. Т.е. образуется гальванических элемент.

    Источник, полезно почитать
    pogranec Автор
    Думаю нужно подождать. Если мастер опубликует еще одну статью, значит все нормально, если статей не будет, помолимся за упокой. scares
    Хатуль Мадан
    filkar2005,
    А Вам известно, как ведёт себя смесь водорода с хлором на свету в герметичной ёмкости? Считать лень, по этому категорично ничего не утверждаю, но создание гремучей смеси вполне вероятно.
    filkar2005
    Гремучий газ самовоспламеняется при атмосферном давлении и температуре 510 °C. При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя) гремучий газ может храниться неограниченно долго

    Часто у Вас раствор соли в воде нагревался до такой температуры? (Если не кипятить).
    Выделяющегося газа так мало, что поднимаясь наверх, он скорее всего растворится в воде и вообще не просочится наружу.
    Хлор точно останется внутри (если ёмкость достаточно герметична), а водород будет медленно просачиваться сквозь стенки, выходя наружу безопасными порциями.
    filkar2005
    Так то "крона". А здесь не хватит. Пальчиковой батарейки тоже не хватит, да и кроны хватает еле-еле (свежей).

    250 МАмпер Двести пятьдесят миллионов Ампер? xaxa
    - 250 милиампер

    Пальчиковой батарейки хватает для электролиза. А крона, как сказали, вообще таких бульб нагонит, что светильник взорвется от детонации гремучего газа.
    - гремучего газа в любом случае не будет! Будет смесь водорода с хлором и он не сдетонирует никогда!
    Я тоже занимался электролизом. НО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОЛИЗА крона не подойдёт. А от пальчиковой батарейки - пузырьки раз в пол-минуты. Это совершенно нормально для закрытой ёмкости.
    Хатуль Мадан
    filkar2005,
    250 МАмпер
    Двести пятьдесят миллионов Ампер? xaxa
    Dmitrij
    Цитата: filkar2005
    А Вы знаете, какая сила тока необходима, чтобы стал выделятся хлор и водород в заметном количестве? (не только хлор!!!)
    Таким источником питания воду с солью нормально не разложить. (250 МАмпер) Это надо быть очень невезучим. Понятно, что какое-то количество будет выделятся, но очень небольшое и совершенно безопасное. Это не более опасно, чем мыть руки хлорированной водой из-под крана.

    ох и.... ЧУШЬ!!!))

    R555
    filkar2005,
    Наведите раствор поваренной соли и опустите в него 2 медных проводка (расположить рядом), подключенных к свежей батарейке "Крона". И увидите пузырьки на электродах и занюхнув поймёте, что пахнет покрепче, чем вода из-под крана xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    filkar2005
    R555
    Dmitrij,
    Привет, электрохимики! Вы хоть знаете, какой газ выделяется при электролизе поваренной соли? Я знаю, эксперементировал. Хлор, вот какой! boss

    Поэтому не надо заботиться о выпускном отверстии для газа. Просто подарите этот светильник своему врагу xaxa yahoo
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    а как же газовыход? Очень долго, но со временем газ до накопится?
    Korolev
    Я бы и раствор тоже подсветил, и какой - нибудь кораблик туда поместил (Айвазовский, блин)!
    Гость Геннадий
    Идея интересная. Но как часто бывает есть недостатки в описании: 1. не указано ничего об источнике света. 2. не указан вольтаж питания, и потребляемый ток, а ведь при значительных значениях из солевого раствора будет выделяться газ, и резервуар может потерять герметичность. 3. Электрическая схема содержит ошибку, и если ее повторить, то будет короткое замыкание источника питания. 4. Солевой раствор 1:1 изготовить нереально, т.к. при 20 градусах Цельсия для приготовления насыщенного солевого раствора возможно растворить 35 граммов соли, и не более.

    Гость Геннадий[/[b]Гость Геннадий,
    Уточнение: насыщенный солевой раствор: 100 граммов воды и 35 граммов соли.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии