Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Розетка-ключница

    Розетка-ключница

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта.
    В данной статье представляю вашему вниманию самодельную ключницу в форме розетки, изготовленную автором ютуб-канала Crazy Workshop.
    Данная самоделка будет полезна, наверное, в каждом доме. Ведь придя домой мы первым делом кладем ключи куда попало. И хорошо если для этого есть постоянное место...

    Для изготовления этой самоделки автор использует:
    -ленточную пилу,
    -шуруповерт,
    -шлифовальный круг,
    -сверлильный станок,
    -сверло форстнера,
    -центровки для шкантов,
    -стамеска,
    -молоток.

    Для изготовления данной ключницы автор использует две небольших планки, склеенных между собой. Вообще, данная самоделка очень экономична в плане используемых материалов.

    На заготовке расчерчивается центральная прямая, отмечая центр бруска (для удобства буду называть заготовку так). Затем на равном расстоянии друг от друга намечаются точки - середина будущих отверстий. С помощью сверлильного станка и сверла Форстнера сверлятся 4 отверстия имитирующие углубления в розетках для вилок. Ненужная часть заготовки отпиливается.

    Из отпиленной части бруска автор изготавливает вилки для розетки. Нарисовав на одной из сторон нужную ему форму, ленточной пилой выпиливает заготовки. Так из остатка бруска получается 4 вилки - безотходное использование материала.

    Используя шлифовальный круг доводит заготовки до нужных форм, придавая торцам заостренную гладкую форму. На концах делает отверстия чтобы в них продевать кольца с ключами. Напильником наводит окончательный лоск.

    На фрезерном станке закругляет торцы и боковые грани розетки. На нижних сторонах вилок просверливает отверстия для ножек, или штырей, как их называют в некоторых случаях.

    Для того, чтобы сделать углубления для ножек вилок в самой розетке так, чтобы они совпадали с отверстиями, автор использует центровки для шкантов. Вставляет их в отверстия вилок и нажимая в углублении розетки, автор получает точное месторасположение для сверления отверстий. Чтобы они находились под одним углом, на края розетки наносятся направляющие отметки и по ним проводится сверление. Для ножек использует шканты, вклеивая их в вилки.

    Ключница практически готова. Для большей реалистичности автор решает установить кулисный переключатель. Разметив его месторасположение, стамеской выбирает под него паз. Напильником выравнивает его стены. Затем покрывает все готовые изделия маслом. Устанавливает переключатель. Вкручивает в углубления розетки саморезы по дереву. Два маленьких в средние и два больших в крайние. Маленькие саморезы играют чисто декоративную роль, а с помощью больших розетка крепится к стене.

    На рынке достаточно много разнообразных по размерам, формам и т.д. ключниц. Можно выбрать на любой вкус. Но данная самоделка автора хороша своей новизной и необычным исполнением. Вот что вышло в конечном итоге

    На этом я с вами прощаюсь. Желаю всем успехов и творческих идей!

    Источник

    Сервировочная доска из дерева и цемента для мясных закусок своими руками

    Как просто и дёшево остеклить крыльцо

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    Главное чтобы током не шандарахнуло! xaxa
    Nikita
    Однозначно классная штука!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту