Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Как вдохнуть вторую жизнь старой, но любимой рулетке

    Как вдохнуть вторую жизнь старой, но любимой рулетке

    Всем доброго времени суток, дорогие друзья — самодельщики! В сегодняшней, довольно короткой статье, я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. Данная самоделка-поделка делается ну очень быстро, но она может очень сильно помочь, если ваша любимая рулетка, по тем или иным причинам вдруг сломалась, а именно — если сломался фиксирующий механизм, который позволяет удержать ленту рулетки в определённом положении, благодаря чему, вы можете делать очень удобные измерения.

    В принципе, данную самоделку можно так же использовать для модернизации дешёвой "китайской" рулетки за 50 рублей. В конце статьи будет видео от автора данной самоделки, если будет что-то не понятно, можете смело смотреть видео. Ну что-ж, хватит долгих предисловий, погнали!

    И так, для данной простой самоделки понадобится:
    -металлический квадратный профиль, со сторонами, примерно 2 см (ну вообще нужно брать такой, чтобы лента вашей рулетки могла свободно там двигаться
    -два толстых болта (диаметром около 1 см)
    -шарикоподшипник
    -пара шайбочек под болты
    -две гайки под болты
    -нерабочая рулетка

    Из инструментов, также понадобится:
    -сварочный аппарат
    -дрель
    -свёрла с диаметром болтов (то есть 1 см)
    -рулетка (что удивительно)
    -маркер или карандаш

    Ну что ж, первым делом необходимо отрезать от профиля нужный кусочек. Автор длину данной заготовки не показывает, но могу предположить, что её длина, около 10-12 см, но думаю, можно делать и покороче:

    Затем в паре сантиметров от одного из концов заготовки, отмериваем центр с помощью рулетки и делаем отметку. После чего, берём дрель и сверло по диаметру болтов и просверливаем одну из граней заготовки. Должно получиться ровное сквозное отверстие.

    Берём один болт и гайку. Гайку, заранее, накручиваем на болт, после чего, вставляем болт в просверленное ранее отверстие и ровно устанавливаем гайку. Берём сварочный аппарат и привариваем гайку к основанию заготовки (только гайку):

    Следующим шагом переворачиваем всю конструкцию и фиксируем на двух деревянных брусочках. На противоположную сторону заготовки, прикладываем болт, шляпкой вниз (так как показано на фото) и делаем отметки маркером. После чего, соблюдая всю технику безопасности, привариваем болт. Всё необходимо делать так, как показано на фото:

    Теперь, надеваем шарикоподшипник на второй болт, надеваем шайбочки и фиксируем всё это дело второй гайкой, чтобы подшипник был прижат, но мог вращаться. Кстати, если второй болт будет длинноват, то его всегда можно обрезать с помощью болгарки.

    Как мы видим на фото ниже, первый болт может опускаться вниз и подниматься, это нужно для фиксации ленты от рулетки, и это вся настройка, которая необходима данному "прибору":

    Ну что-ж, простой фиксатор для рулетки, так ещё и с подвижным роликом для более плавного перемещения по поверхности готов и осталось только его протестировать! Для этого берём старую рулетку и лист фанеры (ну либо любую другую плоскую заготовку для проведения тестов), пропускаем измерительную ленту рулетки в начало заготовки (там где находится ролик) и фиксируем с помощью первого болта. Если фиксация будет не очень сильной, то можно даже производить активное зажатие, то есть, когда ты вытягиваешь ленту и она сразу сама фиксируется. Ну, а ролик просто помогает перемещаться по поверхности, что несомненно даёт +1 к комфорту.

    Ну что-ж, вот такая вот незамысловатая самоделка получилась, думаю, кому-то она точно понравится и пригодиться.

    Вот видео от автора данной самоделки:

    Кому интересно, вот видео от автора данной статьи, приятного просмотра:

    Источник (Source)

    Направляющая для дрели или шуруповерта своими руками

    Ручная циркулярная пила из болгарки

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Гость Oleg
    Здрасссьте.
    Иван_Похмельев
    Если это действительно очень хорошая рулетка, то маловероятно, что у неё сломается фиксатор. А плохой инструмент вряд ли будет "любимым".
    Ну уж если по какой-то причине хочется продлить рулетке срок службы, то намного правильней будет просто починить фиксатор, скорее всего, для этого достаточно будет что-нибудь приклеить на движок в том месте, где сточился фиксирующий выступ.
    R555
    Лимак,
    Это кот так делает а не собака, видел много раз.

    А видели, как кот занимается сексом с кошкой? Вот это жесть. smile
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Лимак
    Танцы с бубном , рулетка новая стоит дешевле чем эта приблуда . Да и потратить столько времени на эту хрень ,точно говорят когда собаке нехрен делать она яйца лижет .
    Феномен
    Новая рулетка 5м, в соседнем магазине 100-150 руб. Недавно купил 3м ребятне, что бы мою из под рук не тырили (любят они с рулеткой играться, особенно когда она мне нужна).
    Колхозить на рулетку приблуду, которая тяжелее самой рулетки - полный бред!
    artdizz
    Хрень полная. И как ручной рейсмус не будет работать. т.к. прямой угол выдержать нельзя и как рулетка мертворожденая идея - тяжелая, не удобная, "прижимой болт" очень скоро повредит деления самой линейки, так еще и погнет полотно.

    я без запары использую простой угольник с выдвижной линейкой
    угольник с подвижной подошвой

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии