Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Верстак в мастерскую с выкидными упорами

    Верстак в мастерскую с выкидными упорами

    Здравствуйте, уважаемые самоделкины и гости сайта!
    Обустраивая мастерскую автор ютуб-канала Measured Workshop задался целью изготовить себе верстак. Ведь какая мастерская обходится без этого, самого нужного, приспособления? Правильно подогнанный под свои нужды, свой рост и т.д. верстак - незаменимый помощник во всех начинаниях любого мастера.

    Для изготовления автор использовал:
    -ламельный фрезер,
    -рейсмусовый станок,
    -сверлильный станок,
    -шуруповерт,
    -торцовочная пила,
    -циркулярка,
    -шлифмашина,
    -ручной фрезер,
    -ножовка по металлу,
    -ключи, болты, шайбы и гайки.

    Шаг 1.
    Приобретенные для данного проекта доски автор пропускает через рейсмусовый станок, выравнивая их поверхности. Затем полученный материал распускает на бруски. Торцовкой нарезает их на необходимую ему длину.

    Шаг 2.
    В одном из полученных брусков автор делает разметку. Высверливает несквозные отверстия. Затем бруски склеивает между собой. Брус с отверстиями располагается ближе к краю склеиваемого щита. Все эти заготовки склеиваются не в один сплошной щит, а в несколько. После того, как брусья склеились, автор опять пропускает их через рейсмус, убирая неровности возникшие при клейке и выравнивая саму поверхность. Затем ламельником вырезаются пазы на боковых брусьях щитов и все скрепляется в единую столешницу. Торцы обрезаются.

    Шаг 3.
    После того, как изготовлена столешница, автор переходит к изготовлению опорных ножек. Подготовив необходимое количество деревянных заготовок, начинает собирать их в одну часть, как конструктор, соединяя детали клеем. В двух заготовках, через равное расстояние друг от друга делаются пропилы. По задумке это своеобразные вешалки для струбцин. Они так же устанавливаются на собирающуюся конструкцию. После полного высыхания клея на опорах-ножках, они подвергаются шлифовке, затем на них устанавливается столешница. К ножкам она крепится металлическими уголками, которые стягивают и держат детали между собой. Крепление столешницы и ножек на саморезах.
    Для дополнительной прочности конструкции, автор устанавливает два поперечных бруса, которые крепит к ножкам с помощью болтового соединения. Теперь верстак более устойчив, и вдобавок, положив на данные опоры фанеру, получается полка, что очень немаловажно.

    Шаг 4.
    На одной из боковых сторон, автор, ручным фрезером выбирает паз под тиски. Так как работа с деревом после этого уже закончена, автор покрывает весь верстак для защиты маслом. Далее в паз устанавливает нужный инструмент.

    Шаг 5.
    Теперь мастер приступает к изготовлению выкидных упоров. На мой взгляд, очень и очень классная задумка. До того, как я посмотрел видео данного автора, я такого нигде не встречал. Но, как говорится - век живи, век учись!

    Для самих упоров автор использует прут цветного металла круглого сечения. Его длина должна быть меньше углубления, в которое он будет устанавливаться. Отрезав необходимый размер, автор высверливает по центру металлической заготовки отверстие. Сначала используется сверло малого диаметра, затем большего. В противоположном конце заготовки вырезается часть сегмента. Острые края детали тщательно обрабатываются напильником, чтобы при работе с древесиной не повредить ее во время упора. В отверстие устанавливается мебельный толкатель и этот упор вставляется в углубление верстака.

    При не нажатом положении толкателя, упор находится в углублении верстака, на несколько мм ниже верхней кромки отверстия. После того, как на упор нажимается повторно, толкатель подает его вверх. При необходимости каких-либо работ, например при строгании заготовки, упор откидывается, в него упирается один конец детали, другой фиксируют тисками, установленными автором ранее, как раз напротив этих упоров. Обработка детали заметно облегчается. Когда надобность в них отпадет, нажатием упоры убираются в стол и не мешают производить другие работы!

    Верстак полностью готов! Конструкция интересная и полностью работоспособная!

    Источник (Source)
    Подборки: Верстак

    Простые салазки с кареткой для ручного фрезера своими руками

    Простой верстак с откидными держателями для станков своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Я бы поленился, просто вставлял бы упор в нужное глухое отверстие. yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии