Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Ручная циркулярная пила из болгарки

    Ручная циркулярная пила из болгарки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой насадки для болгарки, которая позволит превратить ее в циркулярную пилу. Не секрет, что на болгарку можно ставить диски от циркулярных пил, но это небезопасно, так как риск клина такого диска высокий. Чтобы из-за клина болгарка не отрезала вам руку или еще что, для нее и делается направляющая. Также благодаря направляющей самоделкой можно резать довольно ровно. Обязательно сделайте для такой самоделки защитный щиток!

    Автор все собрал из листовой стали, в изготовлении самоделка проста. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - диск от циркулярной пилы (который подойдет на болгарку);
    - листовая сталь;
    - болт и винт;
    - гайка или метчик для нарезания резьбы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - тиски;
    - сварочный аппарат;
    - инструмент для нарезания внутренней резьбы;
    - краска по металлу;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготавливаем основу
    Первым делом изготовим основу, это будет стальная плита, которой мы будем упираться в отрезаемый материал. У автора не нашлось листовой стали нужно толщины, поэтому он сварил два толстых листа и хорошо зачистил сварной шов.

    В завершении сверлим в основе отверстие, в него будет заходить винт с потайной головкой, то есть, он не должен выступать над поверхностью. Этот винт будет заворачиваться в болгарку и тем самым крепить ее с одной стороны.

    Шаг второй. Стойка
    Вырезаем из толстой стальной пластины деталь и привариваем четко перпендикулярно к основанию. В верхней части стойки автор просверлил отверстие и нарезал резьбу. Сюда будет заворачиваться ручка от болгарки, за которую мы будем держаться.

    Шаг третий. Завершающие штрихи
    В завершении вырезаем и привариваем на свое место еще один крепеж, который позволит прикрутить болгарку сверху. Нам снова понадобится кусок толстой листовой стали, все свариваем надежно, сварные швы зачищаем, чтобы убедиться в их качестве.

    Также в этой верхней пластине сверлим еще одно отверстие под ручку, чтобы ее можно было переставить как удобно лично вам.
    Когда все будет готово, остается покрасить самоделку краской по металлу.

    Шаг четвертый. Испытания
    Устанавливаем насадку на болгарку, она прикручивается винтом и болтом, все затягиваем хорошо, люфтов быть не должно. На вал болгарки ставим диск для циркулярок, а можно использовать специальный трехзубый диск для болгарок, он более безопасный.

    Можно работать, автор легко режет довольно толстые доски. На фото доски подгорают, вероятно диски у автора уже тупые.

    Источник (Source)

    Как вдохнуть вторую жизнь старой, но любимой рулетке

    Помпа на дрель из ПВХ-труб

    4.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    serg8792
    Это продолжение "Зловещих мертвецов" ??? ИДИОТ В КВАДРАТЕ
    Валерий
    Кстати, индус этот всегда в маске работает, поэтому и без щитка херачит. Маска у него на всю морду

    И на все пальцы?
    Але нови ностра алис!
    R555
    Dmitrij,
    Слушайте, я сейчас покажжу диси болгарки и лазерные
    я ими работаю иногда xaxa xaxa xaxa

    R555,
    А мой одноклассник, полковник милиции мне обычно показывает удостоверение, что он мент.

    П.С. без пузыря, набора прокдуктового ко мне не приезжает, зная, что я юморист
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij Автор
    Цитата: Алексей сам
    Вспоминаю нашего школьного учителя по трудовому обучению, он рассказывая об опасности циркулярных пил, показывал свою руку, на которой два пальца были совсем коротенькие... Это впечатляло, думаю не только меня. Шутки с циркуляркой, или с самоделками подобного рода совсем не смешные.
    help

    у моего деда тоже пальцы срезаны, стояла за дом аццкая машина с трехфазным мотором, станина осталась из дуба, я тогда еще совсем маленький был. Ибо нефиг пальцы сувать...

    Цитата: Валерий
    Шутки с циркуляркой, или с самоделками подобного рода совсем не смешные.

    Так давайте откажемся от циркулярок, от бензопил и прочего, и совсем не будем ими пользоваться...))))
    Я к тому, что виной увечьям - не станки, а голова! Думать нужно! И не расслабляться!!!
    П.С. А вот чего, действительно, не могу понять - это работы болгаркой без кожуха!!!
    Ну не мешает он!!! Рукоятку дополнительную иногда приходится снимать. Но с кожухом я долезу там, где без него - даже и пытаться не стоит!!! Ведь, режешь только одним сектором. Поворачивая щиток, нужный сектор открываешь. А щиток позволяет ухватисто держать болгарку одной рукой. В особо труднодоступных местах, например, я её обхватываю пальцами за редуктор за щитком, а корпус располагается вдоль моей руки. А вот эти "сниматоры щитков" почему-то в обратном уверены. И как они смогут вот так-же, одной рукой, удержать (уверенно!!!) этот инструмент там, где на вторую руку не просто нет места, а, даже нет места на одну, если кисть не на редукторе, а на корпусе.???)))
    Опять же, не голословно говорю! Болгарка - мой любимый инструмент. В настоящее время, например, у меня исправных 125-х 8 штук! (Это - самая ходовая и часто используемая. А есть ещё и 180-е, и 230-е). И круги покупаю всегда упаковками. И счёт срезанных - не на сотни уже, а больше тысячи точно...))))
    А в этом конкретном случае проще одеть кожух даже уже для того, чтобы не жмуриться и не вычёсывать потом опилки из волос!))))

    а я тебя вспоминал уже раз 5, когда мне щиток мешал подлезь в нужное место)) А дело все в том, что у меня он по кругу не вращается, в корпус упирается, только в одном положении можно.
    Мешает он, во многих случаях. А когда диск стачивается, это все еще больше усугубляется.

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Валерий

    Але нови ностра алис!
    Алексей сам
    help
    Гость Василий
    Я на Вашем месте такой инструмент в руки не взял ето остаться без рук ограждения у Вас ни на камне ни на пиле
    нет как так можна без думно относится к своему здоровю? я ставлю Вам абсолютный ноль. Руки Вас золотые
    но думать ноадо и о технике безопаснсти с уважением Василий. и помните что инструменты для древесины
    самые опасные.
    Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Dmitrij,
    Я под видео на Ютубе, где "засветил" работу таким диском, в ответ на все вопли про "этот диск не для болгарки, а для циркулярки", попросил всех-всех, чтобы они, НУ ПОЖАЛУЙСТА-А-А, нашли и озвучили модель дисковой пилы, с рабочим диаметром 125, посадочным 22,2 и оборотами до 12200 (это параметры этого круга)....
    Года три прошло... Ни один ничего не нашёл...
    Но верещать продолжают...)))))
    Называется "Я дурак, но я начитался..."

    Но я таки против использования подобных дисков без соответствующей станины, упора и так далее, который при клине не даст отрезать чего-нибудь себе или окружающим.
    А так пожалуйста, производительность зверская

    Валерий
    Dmitrij,
    Но верещать продолжают...)))))
    Называется "Я дурак, но я начитался..."
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость саня
    никогда этого не повторяйте! Никогда! устройство очень опасно, первое нет защиты, второе обороты болгарки не соответствуют оборотам диска.

    А у вас болгарка сколько оборотов крутится?

    Гость саня
    Korolev
    Dmitrij,
    стандартный болгарочный щиток
    Да зачем, он и при резке металла его не использует, у них же там проблема перенаселения! xaxa
    Dmitrij Автор
    да, кожух надо сделать... пока руки есть.

    А вообще диск надо по размеру и стандартный болгарочный щиток

    Гость Михаил
    это ж каким нужно быть не адекватным, чтобы такую хрень использовать хотя бы без банального защитного кожуха... только человек со сменными руками.... удачи...
    Степан
    Лучше сделать столик. Безопаснее. Сэкономишь 5 минут на переоснастку, потом два месяца на реабилитацию. А такие смешные доски лучше лобзиком.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии