Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Горшок для цветов с водопадом и подсветкой

    Горшок для цветов с водопадом и подсветкой

    Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как собрать интересный горшок для цветов со встроенным водопадом и подсветкой. Смотрится самоделка отлично, дома сразу создается атмосфера уюта и экзотики. В сборке самоделка довольно проста, в качестве основы используется пенопласт, который сверху отделан цементным раствором. Вода в системе циркулирует по кругу, за это отвечает маленькая помпа. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=Pwv32kAAcXk]

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - пенопласт (листы);
    - цементный раствор;
    - сантехническая труба и угловое соединение;
    - гибкая трубка;
    - цементный раствор;
    - стекловолокно (или подобный материал для армирования);
    - маленькая помпа (имеется на 5В);
    - камушки;
    - светодиоды;
    - клей или герметик для труб.

    Список инструментов:
    - паяльник;
    - канцелярский нож;
    - рулетка, маркер;
    - кисточка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление корпуса и монтаж трубы
    В качестве тела для самоделки служит пенопласт, вам понадобится несколько листов подходящей толщины. В центре листов прорезаем окно, тут и будет течь наш водопад.

    Далее нам нужно проложить водопровод, в верхней трубе нужно насверлить или прожечь паяльником ряды отверстий. Через эти дырочки и будет течь вода. Верхнюю трубу подключаем к вертикальной при помощи соединителя 90 градусов. Соединения можно склеить или использовать герметик.

    На входе трубы устанавливаем штуцер и подключаем гибкую трубу, к этой трубке подключается помпа. Трубы устанавливаются в канавку, которую автор прожег паяльником. В завершении склеиваем все слои и получаем готовую основу.

    Шаг второй. Цементирование
    Теперь приступаем к цементированию, в результате получим прочное покрытие, которое не будет пропускать воду к пенопласту. Для начала наносим тонкий слой раствора и укладываем стеклоткань или обычную марлю в несколько слоев. Наносим сверху еще слой и ждем, пока застынет. При желании можно сделать несколько слоев армирования, а вместо бетона можно применять гипсовую штукатурку, шпаклевку или что-то подобное.

    В завершении автор наносит внешний толстый слой бетона, формируя желаемый рисунок. После того как раствор застынет, можно выполнять легкую шлифовку наждачной бумагой и покрыть все жидким стеклом или другим защитным слоем.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Собираем самоделку, на дно укладываем камушки, подключаем и прячем помпу. Также автор разместил светодиоды в качестве подсветки. Светодиоды можно погружать в воду с открытыми контактами, если вода будет дистиллированной.

    В верхней части есть ниша, в нее загружаем землю и сажаем цветок. Вот и все, наливаем в нижнюю часть некоторое количество воды, включив помпу. Как только вода начала циркулировать, ее в системе достаточно.

    Смотрится все красиво, теперь воздух в помещении будет отлично увлажняться. Конечно, у самоделки есть побочный эффект, от таких звуков вам будет часто хотеться «по-маленькому».

    Источник

    Уникальный латунный кальян своими руками

    Полезная самоделка из велосипедных деталей и куска трубы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Душевная работа, только я бы попытался придать форму и фактуру натурального камня, а то как-то уж очень прямоугольно и бетонно, хотя это дело вкуса каждого.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту