Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Steampunk » Необычный светильник в стиле дизельпанк

    Необычный светильник в стиле дизельпанк

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного светильника в стиле «дизельпанк» своими руками. В качестве основы автор использовал автомобильные детали, подойдет часть рулевой рейки и шкив от ГРМ двигателя. Для установки патронов, спирали и прочих деталей, автор собрал основу из сантехнических тройников, кранов и прочих деталей. Основным источником света являются две длинные лампы, которые горят желтым свечением и напоминают факелы. В верхнее части светильника находится лампочка под решеткой, которая светится красным цветом, это напоминает горение факела. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - рулевая рейка (или подобная деталь);
    - шкив от ГРМ (или подобная деталь);
    - две длинные лампы Эдисона;
    - одна небольшая лампочка (с красноватым свечением);
    - медная трубка (для змеевика);
    - тройники, краны и прочие сантехнические детали;
    - патроны под лампочки;
    - провода;
    - включатель (по желанию).

    Список инструментов:
    - разводной ключ;
    - паяльник;
    - клей для резьбовых соединений;
    - термоусадка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем основу
    Первым делом соберем основу, автор не раскрывает секретов, какие детали он использовал, но по внешнему виду это часть рулевой рейки и шкив от ГРМ автомобиля. Рулевая рейка у нас будет стойкой, ее нужно прикрепить к шкиву ГРМ. Крайне желательно, чтобы шкив был металлическим, тогда светильник будет устойчивым. Соединяем детали в зависимости от ситуации, можно попробовать подобрать подходящий латунный переход от сантехники.

    Шаг второй. Верхняя часть
    Собираем верхнюю часть, в центре находится деталь с четырьмя выходами (крестовина), к ней прикручено два тройника для подключения прочих деталей. Чтобы установить патроны и змеевик, устанавливаем на тройники подходящие штуцера. Латунь прекрасно паяется и многие детали можно спаять. Резьбовые соединения для фиксации хорошо бы промазать клеем или герметиком.

    Шаг третий. Дальнейшая сборка
    Через трубы проводим кабель в хорошей изоляции, так как при пробое кабеля светильник может начать биться током, он ведь металлический. Не лишним будет подключить к самоделке и заземление.

    Устанавливаем водопроводные краны и к ним крепим патроны под лампочки. Заворачиваем длинные лампы, которые горят желтым цветом. В итоге создается впечатление, что из кранов вырывается пламя.

    В верхней части в медный корпус ставим небольшую лампочку с красным свечением и сверху надеваем решетку. Что касается змеевика, его автор скрутил из медной трубки. Змеевик желательно припаять к штуцерам, чтобы хорошо держался. Все контакты спаиваем и хорошо изолируем. Самоделка готова! Смотрится все великолепно!

    Источник (Source)

    Светильник в жанре стимпанк с использованием ЧПУ-фрезера

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    filkar2005
    Было бы прикольно установить в кранах потенциометры. Крутишь - и яркость увеличивается/уменьшается.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии