Ничего не найдено :(

    Стул-стремянка.

    ino53
    Стул-стремянка.

    Посмотрел на это фото и пожалел, что мои руки-крюки под какие-то микросхемы заточены, а не под древесину. Представил, как на даче раскладываю стремянку под грушей, залезаю, срываю пару груш, слезаю, складываю стул,сажусь и наслаждаюсь жизнью...
    Но на моем творении было бы так: залезаю, протягиваю руку, в это время стремянка начинает заваливаться, инстинктивно хватаюсь за сук и вместе с ним падаю на жесткую стремянку. Вдалеке слышен вопль приближающейся супруги...
    Столяра, как сложно создать такой проект, без изысков, не квартирный, а именно дачный, желательно с деталировкой?
    12 ответов

    Добавить ответ

    Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Как раз на грунте она будет более безопасна, чем на полу.
    На мягком грунте - да. На жёстком - нет. Хотя, конечно, под деревом грунт будет мягким, но там можно на корень попасть. Причём обнаружится это уже при подъёме на верхнюю ступеньку. ))

    Цитата: Феномен
    Таким образом получаем высоту верхней ступеньки - 890 мм.
    80 см или 89 см - разница жутко принципиальная. ))

    Основное неудобство стула-стремянки в том, что пользоваться им удобно только возле какой-то опоры. Если ни за что не придерживаться, вставать на верхнюю ступеньку довольно опасно.
    Валерий
    Сама идея такого стула интересная, будет время и желание, попробую такое сотворить. Если про саму идею не забуду scratch

    Я тоже уже лет пять собираюсь. )))). Только я - для мастерской. (Несущие - металл, площадки - фанера.). Для дома он как-то не пишется, согласитесь. Прятать его куда-то всё время... У меня маленькая алюминиевая стремянка его функцию выполняет - она легко прячется между холодильником и стеной, достаётся одной рукой и раскладывается взмахиванием.)))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: Иван_Похмельев
    , а на грунте на шести точках опоры - очень сомнительно, что будет безопасно.

    Не согласен! Как раз на грунте она будет более безопасна, чем на полу. На полу она может (теоретически) "вихляться" из за слишком большого количества точек опоры, которые, как-бы сложно расположить точно на горизонтальной плоскости. (На практике же, мизерная разница компенсируется за счёт свойств материала - дерево не особо жёсткое, и под весом человека прогнётся где надо до упора.)

    Для себя, например, я уже давно пришёл к выводу, что на мягком грунте наиболее устойчивой является конструкция, в которой ножки соединены перемычками, и выступают за них примерно до пяти см. всего. Т.к. ровного грунта не бывает, то, установив конструкцию, просто нажимаешь своим весом на перекладину около самой высоко стоящей ножки, утапливая её в грунт. Для того, чтобы конструкция выдерживала, больше не заглубляясь, вес человека, обычно достаточно, чтобы каждая из перекладин коснулась грунта только с одного (самого высокого) края. Когда все перекладины утопятся до этого значения, она станет достаточно устойчивой. (Конечно, я не имею в виду борца сумо на свежевспаханном поле!)))))
    Але нови ностра алис!
    Феномен
    Цитата: ino53

    Может, напомнить ближе к весне? clapping

    В начале апреля лучше. Последние две недели апреля, отпуск будет, есть вероятность, что займусь... yes
    ino53 Автор
    Феномен,
    ...Если про саму идею не забуду scratch...
    Феномен
    Цитата: ino53
    Цитата: Иван_Похмельев
    ino53, ... Не говоря уж о том, что стул-стремянка имеет высоту верхней ступеньки всего около 80 см....

    Вот это поясните, с остальным не спорю.
    Не надо, сам допер scares

    Не знаю откуда взялся такой размер, но он занижен.
    В соответствии с ГОСТ, высота от пола до верхней части сиденья должна быть 420-480 мм. Чаще всего этот параметр составляет 450 мм, его и возьмем за основу. Высота ножки 440 мм + толщина сиденья (например фанера 10 мм) = 450 мм.
    Трансформация изделия из стула в стремянку осуществляется на петлях путем запрокидывания задней части стула на переднюю, т.е. задняя часть накладывается на переднюю, а высоту они имеют одинаковую и получаем, что высота изделия в состоянии стремянка - 900 мм.
    При этом, что бы изделие в состоянии стул стояло на 4 ножках, а не на 3, верхнюю ступеньку необходимо будет расположить не вровень с краем ножки, а с отступом, хотя бы, в 10 мм. Таким образом получаем высоту верхней ступеньки - 890 мм.

    ino53 Автор
    Цитата: Иван_Похмельев

    Вот это поясните, с остальным не спорю.
    Не надо, сам допер scares
    Иван_Похмельев
    ino53, избыточность не та, ибо у стремянки точек опоры 4 и разнесены они шире. Не говоря уж о том, что стул-стремянка имеет высоту верхней ступеньки всего около 80 см. Стул-стремянка годится только для квартирных условий.
    ino53 Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    ino53, классическая стремянка или приставная лестница.

    Ну никакого романтизьма! boredom
    Лестница устойчива из-за устойчивости дерева, т.е. вполне, а вот у стремянки та же избыточность точек опоры, что и у предл. изделия.
    Иван_Похмельев
    ino53 Автор
    Иван_Похмельев,
    Допустим, какой вариант лучше?
    Иван_Похмельев
    Для дачи явно не годится: на него на ровном-то полу на верхнюю ступеньку с опаской поднимаешься, а на грунте на шести точках опоры - очень сомнительно, что будет безопасно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту