Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Картофельная пушка из пластиковых труб

    Картофельная пушка из пластиковых труб

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Конечно же, многие из Вас слышали про так называемые «картофельные пушки». Практически все они делаются из обыкновенных пластиковых труб, предназначенных для канализации.
    В данной статье Максим, автор YouTube канала «Сделай ТВ», расскажет Вам как он сделал такую «пушку».

    Материалы.
    — Преобразователь высоковольтный
    — Аккумулятор 18650 3400 mAh, держатель
    — ПВХ канализационные трубы, уголки, переходники, муфты
    — Аэрозольная краска
    — Велосипедный насос
    — Латунный обратный клапан, кран ½»
    — Кнопка, провода
    — Стальные хомуты
    — Пластиковые стяжки
    — Обрезки деревянного бруса
    — Саморезы по металлу
    — Секундный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Ступенчатые сверла
    — Клеевой пистолет
    — Пассатижи, сверла, линейка, маркер.

    Процесс изготовления.
    Основные элементы конструкции камеры сгорания будут состоять из пары муфт и обрезка трубы на 110 и двух переходников на 50, а стволом и переходом к нему послужат пара уголков, и труба диаметром 50 мм.

    Камера сгорания собирается из двух муфт, в которые вставляется обрезок прочной ПВХ трубы. Этот элемент крайне важен, он отвечает за ее прочность.

    Итак, между двумя муфтами необходимо вставить 110-ю трубу, а также закрепить ее саморезами к ним. Перед вкручиванием саморезов, во избежание растрескивания пластика, нужно просверлить пилотные отверстия.

    Теперь автор устанавливает, и фиксирует саморезами переходник со 110 на 50-ю трубу.

    Для поджига газовоздушной смеси нужно создать разрядник, который делается из двух саморезов по металлу, между кончиками которых должно быть минимальное расстояние (от 3 до 7 мм).

    Теперь устанавливается и фиксируется второй переходник.

    Таким же способом, фиксируя между собой саморезами уголки на 90, подключается к камере сгорания и сам ствол.

    Следующий важный момент — вырезание отверстия для вкладывания зарядов, и создание затвора. Автор вырезал его обычным ножом, периодически разогревая его зажигалкой. Это можно проделать и обычным электрическим паяльником.

    Именно сюда будет вкладываться снаряд в виде помидора, гнилого яблока, или вялой картофелины. А самим затвором будет служить муфта на 50 мм. Важно, чтобы снаряд легко проходил внутри канала ствола. Тухлые яйца использовать не рекомендуется.

    Автор попробовал прикрепить сам ствол к переднему краю камеры сгорания при помощи обрезка пластика и холодной сварки, однако такая технология оказалась крайне ненадежной. Лучше проложить в этом месте пенопласт в качестве амортизатора, и соединить ствол с резервуаром армированным скотчем в несколько слоев.

    Кроме того, саму камеру и переход к стволу тоже рекомендуется усилить стекловолокном с двухкомпонентной эпоксидной смолой в несколько слоев.

    Для очистки камеры от продуктов горения, автором предусмотрен оригинальный способ. Через вторую муфту он решает подключить обычный велосипедный насос.

    Обратный клапан на передней части насоса срезается, а для соединения с переходником потребуется заглушка на 50 мм.

    Автор приобрел обычный сантехнический обратный клапан.

    Отрезав нижнюю часть насоса, клапан вклеивается при помощи смеси секундного клея и соды.

    При помощи ступенчатого сверла делается соответствующее отверстие в заглушке, и ответная часть фиксируется в ней.

    Почти все готово, нужно надежно зафиксировать заглушку в переходнике.

    Теперь требуется усилить конструкцию, автор подготовил небольшую деревянную вставку, и установил ее между стволом и насосом. Затем стянул обе части при помощи пластиковых стяжек.

    Также он изготовил небольшую деревянную рукоятку, в которой предусмотрено отверстие для кнопки пуска и выемка для аккумулятора или батареи.

    Итак, кнопка и батарея с держателем приклеиваются к рукоятке при помощи горячего клея.

    Затем, соединив провода от кнопки, батареи, и умножителя последовательно, производится проба искры.

    На высоковольтных концах повышающего модуля обжимаются два разъема. После этого выкручиваются саморезы разрядника, и присоединяются к ним высоковольтные выводы. Их необходимо заизолировать с внешней стороны термоусадочной трубкой, и дополнить изоляцию горячим клеем.

    Сам повышающий модуль фиксируется на корпусе тем же горячим клеем.

    Остается только закрепить рукоятку с кнопкой на корпусе картофелепушки.

    Автор попробовал покрасить корпус изделия аэрозольной краской, однако, она абсолютно не держится на ПВХ, и отлетает при малейшем воздействии на нее.

    А вот и последний, самый важный момент. Это баллон с газом.

    Для подачи газа в камеру сгорания, можно сделать вот такую конструкцию из головки от аэрозольного баллончика и трубки от капельницы. Однако в этом случае Вы не сможете соблюсти правильное соотношение газовоздушной смеси.

    Автор решил пойти немного по другому пути, и сделать демпферную камеру. Для этого он рассверлил отверстие для полудюймового крана, который будет перекрываться перед подачей газа, и вклеил в него кран со штуцером.

    Соединив переходник от баллона со штуцером при помощи шланга высокого давления, и зафиксировав его хомутами, он получил возможность дозированно подавать газ в камеру.

    Про сам принцип работы, способ заправки, и другие детали работы этого устройства Я рассказывать не имею права.
    Соблюдайте правила техники безопасности!!!

    Благодарю автора за интересную конструкцию газовой пушки!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=52dbbbsHmDU]

    Источник (Source)

    «Топографическая» карта из древесины, как настенное панно

    Переработка использованой офисной бумаги и изготовление из нее чистых бумажных листов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии