Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Раскладная лестница в смотровую яму гаража

    Раскладная лестница в смотровую яму гаража

    Здравствуйте уважаемые самоделкины!
    В данной статье, на примере автора ютуб-канала Eugene Irimia мы рассмотрим процесс изготовления складной лестницы для смотровой ямы в гараже.

    Автор ролика для своей работы использовал материалы:
    -профильная труба,
    -уголок,
    -доски для ступеней
    -стальная полоса,
    -болты, шайбы, саморезы.
    Из инструмента необходимо:
    -торцовочная пила по металлу,
    -болгарка,
    -дрель,
    -сварочный аппарат,
    -циркулярная пила,
    -фрезерный станок,
    -фуговальный станок.
    -шуруповерт,
    -измерительный инструмент.

    Шаг 1.
    Перед началом работ автор создает эскиз. Таким он хочет видеть конечный результат своей работы. Лестница будет состоять из двух составный частей, которые в свою очередь будут крепиться друг с другом петлями. Т.е. лестница будет складной.

    На лист OSB наносится рисунок изделия в масштабе 1:1. По нему автор будет работать. Затем приступает к заготовкам. По данному шаблону отмеряет размеры и отпиливает нужной длины. Все заготовки на местах среза тщательно шлифуются.

    Шаг 2.
    Накладывая детали на шаблон и зажимая их струбцинами чтобы избежать смещения, приступает к сварочным работам. Сначала изготавливает две боковые опоры верхней части лестницы. На торцы наваривает металлические полосы, чтобы в трубах не было отверстий. Убирает шлак после сварки и зачищает болгаркой. Затем так же поступает с нижними частями. Положив готовые детали на шаблон и совместив их ровно по рисунку, примеряет части петель на места крепления. Далее приваривает проушины ко всем частям лестницы. Фиксирует их болтом и проверяет сгибая и разгибая части.

    Шаг 3.
    В отрезанных ранее уголках предназначенными для опор деревянных частей высверливает сквозные отверстия по бокам. Через них ступени будут крепиться к лестнице. По шаблону на боковинах лестницы размечает места сварки опор. Уголки сразу полностью не варит,просто наживляет. Как только одна сторона готова, струбцинами стягивает обе заготовки и крепит остальные опоры на вторую часть боковины. Далее все детали провариваются уже более основательно. Такая же операция проводится и с нижними частями лестницы. Готовые детали подвергаются чистке и шлифовке.

    Шаг 4.
    Для усиления всей конструкции привариваются поперечные перекладины из профильной трубы. К окантовке смотровой ямы, которая выполнена из уголка, навариваются ушки для крепления лестницы.

    Для того чтобы лестница могла скользить по уголкам и складываться по верху ямы, в нижних частях ножек делаются отверстия. В них вставляются болты с проделанным пазом на шляпке. В этот паз вставляется уголок окантовки ямы. Для того, чтобы болт не вылетел из со своего места в нем делается отверстие, в которое устанавливается фиксатор. Так же на болт ставится пружина, которая прижимает его к краю ямы. После проверки работоспособности лестница вынимается и красится.

    Шаг 5.
    Из досок выпиливаются заготовки для ступеней лестницы. Выравниваются стороны и фрезерным станком снимается фаска с лицевой стороны и боков заготовки. Для удобства окрашивания, чтобы не ждать когда просохнет одна сторона, а сразу прокрасить всю заготовку полностью, по бокам автор закручивает по 2 самореза. Ставит ступеньки на бруски-подставки и окрашивает заготовки. Из пластмассы делает проставочные шайбы. С помощью болтов закрепляет основу лестницы в яме. Саморезами прикручивает ступени к опорам лестницы. На ножки клеит резиновые проставки чтобы не портить кафель на полу ямы.

    Лестница готова. Благодаря своей конструкции она может подниматься и складываться сверху ямы, а так же быть разложенной по длине на направляющих. Конструкция прочна, удобна и безопасна!

    Источник
    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту