Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Двусторонний инструментальный стол

    Двусторонний инструментальный стол

    Здравствуйте уважаемые самоделкины!
    В данной статье, на примере автора ютуб-канала Pneumatic Addict, я покажу вам как можно своими силами изготовить двусторонний инструментальный верстак. Данная самоделка поможет оптимизировать ваше рабочее место, максимально использовать рабочее пространство мастерской. К тому же данный стол это практически идеальное решение при расстановке вашего настольного инструмента. Вместо 4 рабочих поверхностей для разнообразных станков, которые вы должны будете куда-либо установить, в вашем распоряжении будет всего 1 стол с четырьмя станками. Заметная экономия пространства!

    Верстак будет полностью изготавливаться из дерева.

    Для работы автор использовал:
    Циркулярная пила,
    Торцовочные пила,
    Электромолотки,
    Шуруповерт,
    Болты, гайки, шайбы и ключи для них.

    Изготавливать данный верстак автор будет по предварительно созданному эскизу.

    С помощью торцовочной пилы автор отпиливает заготовки, размер которых ей необходим. Сборка начинается с боковых частей стола. Из брусьев собираются прямоугольные основания, в середине которых устанавливаются поперечные опорные брусья. Затем две стороны собираются воедино. В нижней части стола автор так же устанавливает поперечные перекладины, которые придадут изделию дополнительную прочность и устойчивость. В верхней части крепится перемычка, разделяющая поверхность стола и более прочно скрепляющая боковые стенки. Устанавливаются колеса со стопорами.

    Затем в верхней части верстака, с обеих сторон сверлятся отверстия под ось. С одной стороны стола отверстие сквозное, с противоположной доходящее до середины бруска.

    Следующий этап - изготовление рабочих поверхностей. Из брусков собирается квадрат с внутренней поперечной перемычкой. При сборке соприкасающиеся части промазывают клеем и затем вкручиваются саморезы. Разметив цент в боковых частях и поперечной перекладине, делаются сквозные отверстия.

    В них вставляется деревянная ось, благодаря которой поверхности стола с установленными на них станками будет менять свое положение.

    Из толстостенной фанеры выпиливаются заготовки, которые будут прикреплены к рамам стола - рабочие поверхности. Таких деталей нужно по 2 штуки на каждую раму. Крепят их саморезами.

    Готовые столешницы устанавливают на основание верстака. Ось, чтобы она в процессе работы не выскальзывала со своих мест, стопорят. С той стороны, где она не выходит за стенки основания, забиваются гвозди, тем самым крепя ее жестко к раме. Чтобы рабочие поверхности зафиксировать, их выравнивают по уровню и в боковых стенках стола вместе с рамами рабочих поверхностей сверлят отверстия. В них вставляется болт, который и служит фиксатором столешниц.

    Остается только закрепить станки на поверхностях стола.

    Верстак полностью готов. Изделие очень легко в изготовлении и экономит массу рабочего пространства. Думаю, такой инструментальный стол будет полезен не только тем, у кого небольшие мастерские. Единственное, что на мой взгляд, вызывает некоторые сомнения - это деревянные оси. Будут ли они достаточно прочны для такой нагрузки. Но, как говорится - хозяин - барин. Остается только пожелать мастеру удачи и новых идей для творчества!

    Источник

    Откидной столик на узком балконе

    Стол с двойной поворотной столешницей

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту