Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Солнечная печь для варки кофе

    Солнечная печь для варки кофе

    Несколько лет назад мастер купил лампу на распродаже. Отражатель лампы был изготовлен из алюминия и имел вогнутую поверхность в виде параболического зеркала. Во время моих первоначальных экспериментов с этим параболическим отражателем стало понятно, что он обладает способностью концентрировать солнечные лучи на небольшой площади. Учитывая это и добавив, что мастер любитель кофе, ему пришла идея сделать солнечную печь для варки кофе.

    Инструменты и материалы:
    -Темные солнцезащитные очки;
    -Кофеварка;
    -Параболическая тарелка диаметром 450 мм и глубиной 110 мм (можно покрыть светоотражающей лентой);
    -Пять деревянных брусков (500мм х 40мм х 20мм);
    -Два деревянных треугольных кронштейна (основание 130 мм и толщина 40 мм);
    -Деревянный цилиндр (диаметр основания 80 мм и толщина 20 мм);
    -Орбитальная шлифовальная машинка с наждачной бумаги (80, 120, 240);
    -Линейка и маркер;
    -Крепеж;
    -Циркулярная пила;
    -Дрель;
    -Отвертка;
    -Столярный клей;
    -Зенкер;
    -Кисть малярная;
    -Лак для дерева;
    -Защитная решетка вентилятора блока питания компьютера;
    -Термоусадочный рукав;

    Шаг первый: определение фокусного расстояния параболического отражателя
    Почему необходимо знать фокусное расстояние? Это нужно, чтобы знать, где разместить объект, который нужно нагреть. В данном случае это классическая кофеварка.

    Существует несколько способов определения фокусного расстояния параболической антенны. В Википедии хорошо объясняется, как рассчитать его если известны глубина параболического диска (D) и его радиус (R). Мастер приложил изображение с расчетами.

    Еще один способ определения фокусного расстояния - экспериментально. Если вы не знаете, где находится фокус вашего параболического отражателя, мастер не рекомендует пытаться найти его с помощью солнца, так как это может быть опасно. Лучше всего делать это в ночное время, фокусируя тарелку на удаленном источнике света, таком как уличный фонарь.

    Шаг второй: проектирование
    Одним из инновационных решений в этом проекта является дизайн подставки для тарелки. Для правильной работы этого проекта необходимо настроить тарелку в направлении солнца, чтобы сконцентрировать отраженный свет в фокусе. Обычно необходимо перестраивать параболический отражатель каждые 25 минут. Для этого требуется система, которая способна быстро регулировать положение тарелки. Просто ослабляя и затягивая барашковую гайку, предлагаемая мастером опора может регулировать угол наклона параболической антенны от 0 до 85 градусов по вертикали и 360-градусов по горизонтали. Это позволит сфокусировать солнце в любое (светлое) время суток и практически в любой точке планеты.
    Солнечная печь для варки кофе

    Шаг третий: изготовление поворотной системы
    Поворотная система (для простоты будем называть ее подставкой) делается из деревянных реек.
    Возьмите две деревянные рейки (500 мм х 40 мм х 20 мм) и сделайте вырез (40 мм х 20 мм х 20 мм) в его центральной части.

    Сделайте сквозные отверстие в верхней части передней и задней ног. Концы ног мастер обрезает полукругом.

    Устанавливает перекладину по центру передней стойки. Крепит ее с помощью шурупов и столярного клея.

    Закрепляет заднюю стойку.

    Прикручивает деревянный круг. Деревянный круг, который мастер использовал, имеет диаметр 80 мм и толщину 20 мм. Эти размеры соответствовали типу параболической тарелки, которая была у него, но они могут варьироваться в зависимости от типа отражателя.

    Закрепляет боковые держатели. Фокусное расстояние этой параболической антенны составляет 115 мм. Мастер отрезал держатели длиной 200 мм.

    Прикручивает треугольники для усиления конструкции.

    Прикручивает заднюю стойку к передней.

    Шаг четвертый: установка отражателя
    Параболический отражатель, который мастер использовал, изначально имел три отверстия в центральной части. Используя эти отверстия, он прикрутил параболическую тарелку к деревянной окружности опоры.

    Шаг пятый: конфорка
    Конфорка должна быть изготовлена из металла, поскольку параболическая тарелка способна легко сжечь любой деревянный предмет, который находится в фокусе, когда она направлен на солнце. Мастер делает ее из решетки вентилятора закрепленной двумя резьбовыми стержнями. Стержни крепятся к боковым держателям с помощью барашковых гаек. С одной стороны, стержень загнут и на него надета термотрубка. Это нужно для регулировки положения конфорки.

    Шаг шестой: тестирование
    Мастер предупреждает, что при использовании печи нужно носить солнцезащитные очки.

    Для приготовления кофе мастер использует "итальянскую (или гейзерную) кофеварку". В отличии от обычной турки эта кофеварка закрытого типа с помощью, которой можно приготовить эспрессо в домашних условиях.

    Заправленная кофеварка помещается на конфорку. Затем регулируется положение конфорки. Теперь нужно только подождать.
    По словам мастера, на данной печки мастер приготовил кофе за 12 минут.

    Источник
    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    BENDER39
    А чё гемора то столько, может просто взять подставку от колорифера, да и прилепить к ней эту муть, да и вообще, где нет электричества, там в первую очередь думают, на чём пельмени сварить
    Хатуль Мадан
    Гость victor,
    А если спутниковую антенну фольгой покрыть
    Лучше не будет, но в дни осеннего или весеннего солнцестояния солнце в конвертере точно дыру прожжет.
    Гость victor
    А если спутниковую антенну фольгой покрыть, наверное лучше будет, зеркало больше.
    Korolev
    Это позволит сфокусировать солнце в любое (светлое) время суток и практически в любой точке планеты.
    И даже за её пределами, главное чтобы солнце было!
    он прикрутил параболическую тарелку к деревянной окружности опоры.
    Жу - шу! xaxa
    pogranec Автор
    Новий Стандарт,
    Он пишет, что это полезно там, где электричества нет. Представляю пустыню, бедуин с верблюдом и рядом кофе на этой фигне варится-))))
    Новий Стандарт
    Кофеварку надо в черный цвет покрасить, а то она все отражает.

    А еще лучше- вот интересно что быстрее заварить кофе тут лучше в прозрачной посуде,наводя фокус на кофейную гущу (она темная,быстро греется) так будет не 12 а возможно 6 минут !
    Понял квантовую механику - гений

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту